Банк ДОМ.РФ с начала года перечислил клиентам более 30 млн рублей кешбэка
С начала 2022 года клиенты Банка ДОМ.РФ в рамках программы лояльности получили более 30 млн рублей. Чаще всего клиенты делали покупки по категориям "Дом", "Продукты", "Рестораны и закусочные", "Аптеки" и "Транспорт".
"Мы внимательно изучаем потребности клиентов, анализируем их сезонные предпочтения и совершенствуем условия программы лояльности для держателей наших карт. Поэтому кешбэк от Банка ДОМ.РФ делает многие покупки действительно выгодными. За время действия программы с 2019 года банк вернул клиентам более 250 млн рублей кешбэка", - сказал директор розничного бизнеса Банка ДОМ.РФ Евгений Шитиков.
Информация о программе лояльности доступна в мобильном приложении банка в разделе "Информация по карте". Оно доступно для скачивания на платформах iOS и Android.
Среди прочих преимуществ карт банка - снятие наличных без комиссии в любых банкоматах в России, бесплатные мгновенные переводы по номеру телефона или карты в пределах лимита, возможность бесплатного обслуживания. С помощью карты в дистанционных каналах обслуживания клиенты могут быстро и без комиссии оплачивать услуги ЖКХ, сотовую связь, интернет, телевидение, а также налоги, штрафы, госуслуги. Комиссия также не взимается при погашении кредитов и пополнении счетов с карт любых банков.
Подробнее узнать о преимуществах и условиях обслуживания карт можно на сайте Банка ДОМ.РФ по ссылке.
Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика Закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам" (ОСГОП)
Кожаные ежедневники Какой подарок преподнести деловому партнеру? В данном случае лучшим ответом на этот вопрос будет ежедневник