Интернет-эквайринг: как он работает, в чем его плюсы для предпринимателей
21 век – это не только торжество демократии на мировом уровне, но и усиление средств, способствующих противодействию терроризму и отмыванию незаконно полученных финансов. Сейчас во многих странах мира принудительно устанавливаются нормы и стандарты для этого. Один из них – принцип «знай своего клиента». На английском это звучит так: know your customer, сокращенно KYC. Данная аббревиатура означает, что организации, работающие с финансами частных лиц, обязаны идентифицировать и установить личность контрагента перед проведением финансовых сделок. Сейчас процедура kyc – это эффективная защита от мошенничества без снижения конверсии успешных операций.
Очень удобным в сфере бизнеса является интернет-эквайринг. Это один из видов эквайринга. Он позволяет принимать к оплате банковские карточки через интернет. Торговый и мобильный эквайринг работают посредством терминала для физического считывания данных карточки. В интернет-эквайринге такой терминал не нужен. Он подходит для владельцев виртуальных банковских карточек или электронных кошельков. То есть пользоваться системой могут также и клиенты, у которых нет в наличии таких физических носителей, как пластиковая карта банка. Как происходит прием платежей в данном случае? Здесь финансовой стороной занимается банк-эквайер, а техподдержку обеспечивают сервис-провайдеры. Именно они отвечают за безопасность платежей и производят процессинг электронных платежей в интернете.
Чем интернет-эквайринг полезен для владельцев мелкого и среднего бизнеса? Это следующие преимущества:
больший приток клиентов, для которых предпочтителен именно такой способ расчета;
удержание уже имеющихся клиентов благодаря наличию смежного сервиса;
для интернет-магазина это возможность работать в режиме 24/7 без ограничений;
если потребитель будет рассчитываться электронной картой, то это увеличивает вероятность спонтанной покупки;
если организация владеет продающим ресурсом с разнообразными способами платежей, то это выгоднее, чем содержать оффлайн-заведение;
интернет-сайт может предложить покупателю более разнообразный модельный ряд и ассортимент продукции, чем обычный магазин.
Подключая интернет-эквайринг, следует вводить и дополнительные системы защиты. Это увеличивает стоимость услуги, но делает сервис более надежным. При ведении бизнеса стоит использовать современные технологии.
Со временем владельцы очень многих не самых компаний начинают понимать, что их дело в своём развитии часто сталкивается с финансовыми проблемами, которые тормозят развитие