Электронная почта — доступный инструмент для привлечения потенциальных заказчиков, расширения списка представителей целевой аудитории в маркетинговых целях. Коммерческая рассылка писем является оптимальным методом для продвижения товаров и услуг. Она помогает ознакомить клиентов с новыми интересными предложениями, оповестить о скидках, рассказать об акциях. Но выполнять рассылку вручную слишком утомительно — на это уходит много времени. Трудовые затраты обычно превосходят результативность. Логично использовать специальный сервис, который автоматически отправляет письма сотням адресатов. Популярная программа для email-рассылки представлена на www.unisender.com. Удобный и интуитивно понятный инструмент оптимально подходит для разных рассылок, предусматривает быстрое решение проблемы вне зависимости от масштаба запросов компании. К главным достоинствам автоматического ресурса относятся:
оперативное создание письма — на это уходит меньше двадцати минут;
полная уверенность в доставке — письмо обязательно достигнет адресата;
персонализация общения с клиентами;
уверенность в безопасности конфиденциальной информации.
Электронная рассылка — один из самых эффективных методов продвижения, особенно если есть возможность автоматизировать длинные цепочки писем и избавить себя от ежедневной рутины. Можно самостоятельно создавать письма в редакторе или использовать варианты из сотни удачных шаблонов. До десяти миллионов писем в час могут достигнуть нужного адреса, если использовать специальный ресурс. Важным преимуществом является то, что они сразу попадают в папку «Входящие», а не отправляются в «Спам».
Можно регулярно изучать все сведения о рассылке. Сводная аналитика, карта кликов, статистика, показатели в отчетах — все это доступно для просмотра. Важный аспект использования сервиса — персонализация работы с клиентами. Представители коммерческой организации могут сами добавлять номера счетов, имена заказчиков, следить за рейтингом активности, то есть отправлять письма получателям, реально заинтересованным в продукции или услугах. Четко продуманная электронная рассылка — удобный маркетинговый метод для эффективного продвижения, который не требует финансовых затрат. Рекламные письма получают потенциальные клиенты, те, кто представляет целевую аудиторию. В результате база значительно пополняется.