Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Ивестиции Invest.RIN.RU - Российские и иностранные инвестиции   Российская Информационная Сеть
Сегодня:     ENGLISH  

Деловые новости
Инвестиции
Регистрация
Финансирование проектов
  • Предложения
  • Запросы
  • Предприятия
  • Продавцы
  • Покупатели
  • Консультант
  • Словари
  • Статьи, публикации
  • Законы, постановления
  • Литература, книги
  • Личный кабинет
    Бизнес новости
    Сайты для предприятий
    Портал
    Социология и бизнес
    Желтые страницы

    Лучшие тесты
    1. Что думают о вас на работе
    2. Деловая ли вы женщина
    3. Вы и ваша работа
    4. Деловой человек
    5. Оценка потребности в достижении
    6. Умеете ли вы вести здоровый образ жизни и производительно работать
    7. Какое значение вы придаете деньгам
    8. Настойчивость
    9. Повезло ли вам с начальством
    10. Работа не волк, в лес не убежит
    11. Вкладчик или делец
    12. Ваши успехи на работе
    13. Не слишком ли много вы работаете
    14. Забываете ли вы о работе в свободное время
    15. IQ
    16. Умеете ли вы обращаться с деньгами
    17. Какой вы начальник
    18. Способны ли вы решить свои проблемы
    19. Верите ли вы в себя
    [показать все тесты]

    Наша кнопка:
    Советуем посетить:
  • Аукцион
  • Желтые страницы
  • VIP
  • Бизнес от и до...
  • Маркет
  • Интернет-магазин

  • Как разумно подготовиться к выставке

    Подготовка к выставке требует серьезных материальных, кадровых, технических и иных ресурсов. Вполне резонным является вопрос о том, оправдают ли себя такие вложения и можно ли их сократить без ущерба для общего дела.

    Чтобы начать готовиться к выставке, необходимо выбрать само мероприятие. Стремительное развитие выставочной индустрии влечет за собой появление большого числа выставочных площадок, привлекающих к себе разнообразной рекламой. Стоит обратить внимание на статус мероприятия, известность в широких кругах и профессиональном сообществе, периодичность проведения, наличие хорошо оборудованного павильона и место его расположения. Все это имеет значение, поскольку если на выставке не будет посетителей или не будет именно вашей целевой аудитории, то все усилия будут напрасны.

    Затем стоит подумать о форме участия. Традиционным и наиболее эффективным является очное участие, но оно наиболее затратно. Обычно даже крупная компания не может позволить себе более одной-двух статусных выставок в год, в то время как аналогичных мероприятий может быть гораздо больше. В этом случае стоит выбрать заочную или очно-заочную форму участия. Такие варианты появились относительно недавно. Они предполагают включение информации о компании в каталоги выставки или же представление фирмы силами одного специалиста. Не стоит игнорировать такие варианты, ведь они могут быть оправданы в целом ряде случаев:

    • мероприятие слишком статусное, компания не имеет возможности принять участия в очной форме
    • о выставке узнали слишком поздно, потому нет времени на полноценную подготовку
    • все места в выставочном павильоне уже заняты
    • выставка проходит в другом городе или другой стране, и нет возможности перевести оборудование и командировать большую группу стендистов для очного участия

    Определившись с выставкой и формой участия в ней, необходимо подготовиться к мероприятию. Использовать все виды ресурсов по максимуму навряд ли стоит, важно понять, что необходимо именно для вашей экспозиции:

    • реклама и полиграфическая продукция нужна на любой выставке и при любой форме участия. Потому экономить на ней не стоит. Более того, имеет смысл подготовить оригинальную сувенирную продукцию, которая поможет наладить контакт с потенциальными клиентами
    • при очном участии принципиальное значение имеет оформление экспозиции, потому важно заранее продумать дизайн выставочного стенда
    • выставочное место в павильоне стоит подобрать заблаговременно, при этом совсем необязательно арендовать место на центральном проходе
    • успешность выставки во многом зависит от профессионализма стендистов, потому важно продумать, кто будет представлять вашу компанию широкой аудитории, а кто – вести переговоры с потенциальными партнерами

    Эти и другие ресурсы необходимо задействовать разумно, выбирая именно те средства, которые необходимы вам. Сиюминутного результата ожидать не стоит, ведь выставка – это мероприятие на перспективу, она открывает новые горизонты и возможности, обеспечивая будущее вашей компании.

    Материал предоставила Компания Expoforte

    Опубликовано: 11.10.2018
    Есть или не есть после шести вечера? Есть или не есть после шести вечера?
    Прием пищи после шести вечера - привычная практика для многих, кто заботится о своем здоровье и фигуре
    Ученые представили список самых полезных продуктов Ученые представили список самых полезных продуктов
    Учеными был составлен список самых полезных продуктов
    Читать другие статьи
       Copyright © RIN 2002 -
    *  Обратная связь