Коммерческое предложение – это действенный способ дать потенциальному клиенту понять, что из себя представляет ваша фирма. Правильно выстроенная информация в документе – кратчайший путь к тому, что покупатель будет готов к приобретению, а инвестор – к вложению средств в развитие вашего бизнеса.
Чтобы обратить внимание конкретного человека на деятельность компании, нужно показать её с лучших сторон. Важно продемонстрировать выгоду, которую может принести дальнейшее сотрудничество или покупка производимой продукции. То, насколько уникальным будет созданное коммерческое предложение, влияет на конкурентоспособность фирмы.
Холодное коммерческое предложение – метод взаимодействия с потенциальным потребителем
Коммерческие предложения различаются в зависимости от нескольких факторов:
Адресат. Может быть конкретным или неопределённым.
Контакт. Различаются в зависимости от того, постоянный он, или же это первое взаимодействие.
Холодным называют коммерческое предложение, благодаря которому клиент знакомится с компанией, узнаёт о её продуктах или услугах. Это стандартный вариант коммерческого предложения, которое может быть рассчитано как на большую аудиторию людей – услуги доставки воды, проведение ремонта, монтажные работы, так и на более узкий круг потребителей – аренда спецтехники, реставрация и т. д. Холодное информирование – самое простое и дешёвое, поэтому оно так актуально.
Горячее предложение – важный коммерческий документ
Горячее коммерческое предложение сообщает второй стороне о выгоде, которую он получает от взаимодействия с вашим предприятием. Такое сообщение может быть рассчитано исключительно на того клиента или инвестора, с которым фирма уже имела контакт: проводила переговоры или предоставляла услуги. В этом случае нет необходимости подогревать интерес к деятельности компании, поскольку адресат с ней хорошо знаком.
Как вернуть интерес клиента к деятельности фирмы
Случается, что клиент внезапно перестаёт интересоваться жизнью компании. В этом случае нужна особая мера – комбинированное коммерческое предложение, которое на основе потребностей потребителя помогает предлагать самые выгодные варианты продукции или услуг. Единственный способ заново заинтересовать целевую аудиторию – сделать предложение интересным, содержащим максимум полезной информации. Если самостоятельно это сделать невозможно, лучше всего заказать коммерческое предложение. Доверившись специалисту, вы обеспечите свою фирму большим количеством клиентов!
В зимнее время очень важное значение имеет остекление балконов, потому как именно в это время ощущается потребность утепления нашего жилища, особенно при суровых зимних морозах