Большинство компаний и индивидуальных предпринимателей создают сайт для увеличения продаж, привлечения дополнительной аудитории, увеличения охвата публики, которая знает о фирме. Если вы решили приступить к продвижению сайта на верхние позиции поиска, вам потребуется знать методы и инструменты для анализа результатов. Это поможет найти изъяны, обнаружить недостающие элементы, дополнить страницы необходимой информацией и устранить недостатки.
Приемы оценки посещаемости сайта
Рассмотрим основные способы получения и анализа статистических данных сайта:
Посещаемость ресурсов позволяют отследить различные счетчики (Google Analytics, Яндекс. Метрика). Это бесплатный сервис, который дает владельцу интернет-сайта огромное количество информации. Цифры отображают не только трафик и его изменение, но и некоторые сведения об аудитории: возраст, тип и место расположения устройства, с которого посетили страницу, пол. Можно установить несколько счетчиков, но если их будет более двух, то скорость отображения страниц может существенно замедлиться.
Популярность ресурса можно оценить на основе количества показов, посещений (трафик) и числу выполненных целевых действий (CTR).
Что влияет на популярность веб-ресурса?
Тематика. Аудитория узкоспециализированных площадок представлена небольшим процентом специалистов, интересующихся определенной областью науки. Если вы выбрали популярную в обществе тематику, то количество посещений будет гораздо выше. Один из инструментов, указывающий на количество запросов, - Wordstat.
Качество контента на интернет-страницах. Скопированный с других ресурсов, нерелевантный материал отбросит сайт на нижние позиции. Поисковые машины легко распознают неуникальный контент. По ссылке www.seobit.ru вы можете узнать более подробную информацию о наполнении ресурса статьями и графикой.
Использование рекламы на сторонних площадках. Показ объявлений с грамотными заголовками и яркими изображениями привлекает дополнительную целевую аудиторию.
Скорость загрузки страниц, адекватность отображения на разных устройствах и браузерах. Сегодня все еще можно встретить сайты, наполненные тяжелой графикой, или некорректно открывающиеся на мобильных телефонах.
По телефонам компаний по продвижению, (812) 408-29-63, к примеру, можно подробнее узнать об улучшении конверсии сайта и способах его раскрутки.