Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Ивестиции Invest.RIN.RU - Российские и иностранные инвестиции   Российская Информационная Сеть
Сегодня:     ENGLISH  

Деловые новости
Инвестиции
Регистрация
Финансирование проектов
  • Предложения
  • Запросы
  • Предприятия
  • Продавцы
  • Покупатели
  • Консультант
  • Словари
  • Статьи, публикации
  • Законы, постановления
  • Литература, книги
  • Личный кабинет
    Бизнес новости
    Сайты для предприятий
    Портал
    Социология и бизнес
    Желтые страницы

    Лучшие тесты
    1. Что думают о вас на работе
    2. Деловая ли вы женщина
    3. Вы и ваша работа
    4. Деловой человек
    5. Оценка потребности в достижении
    6. Умеете ли вы вести здоровый образ жизни и производительно работать
    7. Какое значение вы придаете деньгам
    8. Настойчивость
    9. Повезло ли вам с начальством
    10. Работа не волк, в лес не убежит
    11. Вкладчик или делец
    12. Ваши успехи на работе
    13. Не слишком ли много вы работаете
    14. Забываете ли вы о работе в свободное время
    15. IQ
    16. Умеете ли вы обращаться с деньгами
    17. Какой вы начальник
    18. Способны ли вы решить свои проблемы
    19. Верите ли вы в себя
    [показать все тесты]

    Наша кнопка:
    Советуем посетить:
  • Аукцион
  • Желтые страницы
  • VIP
  • Бизнес от и до...
  • Маркет
  • Интернет-магазин

  • Претензия на возврат товара: в каких случаях нужна, особенности составления

    Претензия на возврат товара составляется при покупке изделий низкого качества или с браком. Проблема нашей страны заключается в том, что продавцы часто отказываются вернуть деньги или обменять товар, ссылаясь на разные причины.

    Претензию предоставляют в ситуации:

    • покупки некачественного изделия с действующими гарантиями;
    • приобретение товара с истекшим сроком годности, если со дня сделки прошло до 2 лет;
    • когда товар отвечает всем требованиям, но не подходит по цвету, фасону или комплектации.

    Если продавец отказывает в рассмотрении претензии, то дальнейшее рассмотрение дела осуществляется в судебном порядке. В этом случае покупатель имеет право потребовать компенсацию за использование некачественной продукции, морального вреда.

    Особенности составления претензии

    Рекомендуется написать два экземпляра заявления. Один передается руководству магазина, второй сохраняется у вас с отметкой о вручении. Это позволит при дальнейшем судебном разбирательстве доказать отказ в удовлетворении законным требований.

    Иногда администрация отказывает в принятии документа. В этом случае его высылают через почту с уведомлением о вручении. Если продавец откажется от принятия конверта, почтальон сделает об этом в уведомлении соответствующую пометку.

    Посмотрите образец претензии на возврат товара ненадлежащего качества. В нем детально должны быть описаны обстоятельства приобретения:

    • дата;
    • время;
    • место покупки;
    • название товара.

    Сделайте акцент на характеристиках покупаемого изделия. Если у него есть серийный номер, марка или модель, эта информация указывается.

    Как заполняется претензия?

    Обязательно указание юридического лица или ИП, на имя которого направляется документ. Нужно прописать и свои данные. Обязательно пишется слово `Претензия` с заглавной буквы, посередине лица. Точка после этого слова не ставится. Обязательно прописывается дата и подпись.

    Старайтесь избегать неточностей. При желании указывается, в какие сроки ожидается рассмотрение претензии, что будет предпринято при отсутствии ответа. Обращаем внимание: наличие чека не является обязательным к исполнению условием. Если бумаги не сохранились, достаточно предоставить информацию о двух свидетелях, которые видели факт совершения сделки.

    Всегда ли можно написать претензию?

    По законодательству нашей страны, есть перечень изделий, которые нельзя вернуть. К ним относятся лекарственные препараты, товары личной гигиены, животные, растения, косметика и некоторое другое. Есть исключение. Если был куплен товар плохого качества, имеет дефекты, то документ может быть составлен на любой продукт.

    Рассмотрение претензии занимает не больше 10 дней, после чего покупатель должен получить ответ. Иногда этого срок увеличивается: при необходимости проведения дополнительной экспертизы. Она нужна для определения неисправностей. В этом случае придется подождать ответ на протяжении 20 дней.

    Опубликовано: 08.12.2017
    Холодильное оборудование для магазинов
    При наличии возле дома больших супермаркетов, магазинов и киосков у потребителей не возникает проблем в покупке продуктов питания
    Складская техника
    Компанией STILL предлагается складская техника в Москве и регионах России
    Читать другие статьи
       Copyright © RIN 2002 -
    *  Обратная связь