EToro: Акциям твиттер мешают расти " тролли "?
В сентябре на рынке заговорили о возможном выкупе твиттер в ближайшем будущем, но сама Фирма и потенциальные покупатели хранили молчание. Под конец месяца непроверенную информацию подтвердились, и спекулянты в первый раз увидели возможных покупателей: Google, Walt Disney и Salesforce. Переварив новую данные, игроки в ожидании хорошей прибыли ринулись скупать акции твиттер, из-за чего они увеличились с $18. 50 до $24. 87 за достаточно короткий промежуток времени. Однако, уже в начале октября Google и Walt Disney заявили, что больше не выражали заинтересованность в приобретению, благодаря чему цены на акции соцсети рухнули на $5. Несколькими днями позднее Salesforce также не захотел от приобретения, результатом чего стало очередное падение котировок.
У твиттер широкая аудитория, на практике у всех мировых звезд, новостных агентств и даже политиков есть аккаунт в соцсети, так или иначе, ему не получилось в достаточной степени монетизировать сервис и начать получать приемлемую прибыль. После неудачной попытки продать себя Фирма сказала, что в ближайшем будущем предпримет все нужные шаги для увеличения дохода.
27 октября твиттер сделал долад о своей деятельности в 3-м квартале: выручка выросла на 8% по сопоставлению с такими же данными прошедшего года, прибыль оказалась выше ожиданий на $10 млн, а EPS на $0. 13. Негатива добавило решение руководства не давать никаких прогнозов на последующий квартал, аргументируя это грядущей реструктуризацией организации, в процессе которой ожидается уменьшить персонал на 9%.
Главный показатель, на который стоит обращать внимание при анализе интернет проектов, это число активных пользователей, и именно с этим у твиттер возникают проблемы. Сервису надобно мотивировать людей пользоваться соцсетью ежедневно, а покуда показатель " mostly inactive people " остается весьма высоким - пятьсот млн человек, тогда как
" monthly active user " составляет 317 млн. Для сравнения: у Фейсбук и инстаграм этот показатель активности равняется 1. 79 млрд и 400 млн человек соответственно. Основные приливы регистраций приходятся на крупные медийные события, широко обсуждаемые в соцсетях. Если твиттер не получилось существенно прирастить число пользователей за 2016 год, богатый на события: Олимпиада, выборы США и Т. Д., то как же он планирует сделать это в 2017. Социальная сеть собирается сделать основной упор на трансляцию телепрограмм, однако, каким образом это поможет организации увеличить финансовые показатели и активных пользователей - покуда загадка. Трансляция игр Национальной Футбольной Лиги США не принесла должного прироста " monthly active user ", несмотря на то, что подавляющее число болельщиков не имели аккаунта в твиттер.
Еще одной причиной, по которой потенциальный покупатели отвернулись от мессенджера, являются " троллинг " и твиты, разжигающие межнациональную сильную неприязнь - с августа 2015 года по июль 2016 были представлены более 2. 6 млн антисемитских твитов. Эта ситуация не только осложняет продажу мессенджера, но и отталкивает потенциальных рекламодателей, желающих иметь дело с более благонадежной аудиторией. Сервис признает проблему и планирует ее решить сразу после выборов.
Итого: мы имеем социальная сеть с явными проблемами, и как они будут решаться, все еще загадка не только для игроков, но и, вероятнее всего, для руководства твиттер. Будем ждать следующего отчета, который обязан будет содержать хоть какие-то ответы, по другому акции организации ждут очередные продажи разочарованных инвесторов.
Михаил Мащенко, финансовый консультант eToro
Как рассчитать отпускные Работодатели принимают на работу и оформляют свои отношения с сотрудниками различными способами
Жителей Ноябрьска просветили в вовпросах пожарной безопасности В преддверии зимы администрацией города Ноябрьска была проведена публичная социальная акция об информировании населения и доведения сведений составляющих основу пожарной безопасности жизни горожан