Визитной карточкой любой компании является презентационный фильм. Он необходим для проведения деловых переговоров, пресс-конференций, а также для участия в профильных мероприятиях. Презентационный фильм повысит интерес к вашей компании, заинтересует партнеров для дальнейшего сотрудничества. Однако, чтобы привлечь внимание, презентационный фильм должен быть современным, качественным и профессиональным.
В качестве примера возьмем презентационный фильм для инжиниринговой компании `Генезис`, над созданием которого работала видеостудия Инфомульт.
https://www.youtube.com/watch?v=UTMXyrtEPsg
В первую очередь видеостудия выясняет у заказчика цели и задачи презентационного фильма. Их может быть несколько:
Рассказ о деятельности компании и истории ее существования.
Демонстрация возможностей и особенностей новой линейки продуктов
Рассказ о внедрении новых технологий и перспективах развития компании.
Привлечение партнеров и инвесторов
Рассказ о социальной политике и участии в благотворительности.
Презентационный фильм `Генезис` создавался для того, чтобы рассказать партнерам и инвесторам об уникальных технологиях строительства. Панели G-TECH - это технологии будущего. Главная мысль презентационного фильма отражается и в сценарии, и в визуальном ряде.
2. Как только цели и задачи обозначены, видеостудия начинает писать сценарий и продумывать способы визуализации, места проведения съемок, необходимость создания 3D графики и прочих графических материалов. Тут стоит отметить, что презентационный фильм вовсе не обязательно предполагает проведение съемок. Формат фильма может быть совершенно разным, в зависимости от задач и возможностей.
Например, компания "Генезис" решила основной упор сделать именно на новой продукции, поэтому мы эффектно продемонстрировали ее с помощью трехмерной графики.
Вместо видеосъемки решили использовать эффектные видео футажи. Подбирали наиболее футуристичные, которые ассоциируются с технологиями будущего. Во-первых, и бюджет сэкономили, во-вторых, время на создание презентационного фильма.
Еще один пример презентационного фильма для компании "Тепофол".
https://www.youtube.com/watch?v=Hn43JDpoyXk
Как видите, презентационный фильм может быть выполнен полностью в трехмерном пространстве. 3D визуализация необходима, когда продукцию или процесс производства невозможно снять на камеру ввиду ограниченных сроков, либо хочется продемонстрировать продукцию в наиболее выгодном свете, показать ее со всех сторон, эстетично и красиво. Кроме того, в бизнес-кругах наличие видеоролика с крутой 3D графикой говорит о серьезности намерений компании и ее больших возможностях.
Стоит отметить, что наличие интервью в фильме - это огромный плюс вашему авторитету. Грамотно говорящие руководители в кадре автоматически вызывают доверие к компании. Но это решать только вам. К тому же, повторимся, все зависит от целей и задач. К примеру, в презентационном фильме в стилистике инфографики, естественно, использование интервью не всегда уместно.
3. Монтаж. Когда все материалы отсняты, графика разработана, 3D модели созданы и просчитаны, видеостудия приступает к сборке материалов в единый презентационный фильм. Добавляются заставки, отбивки и титры. Стоит отметить, что этот этап все еще происходит с черновым дикторским голосом. Только когда проект согласован и замечаний у заказчика больше нет, студия Инфомульт приступает к заключительному этапу.
4. Саунд-дизайн - заключительный этап в производстве презентационных фильмов. От выбранного диктора зависит, сможет ли он передать нужный посыл, расставить правильные акценты, сформировать нужное мнение о компании. Большую роль играет и музыкальное сопровождение. Благодаря профессиональному звукорежиссеру даже самый затянутый фильм будет смотреться на одном дыхании.
В заключении хочется отметить, что презентационный фильм создается дольше, чем обычные рекламные ролики. Поэтому, если вам необходима визитная карточка на крупное мероприятие, презентацию или выставку, то необходимо позаботиться об этом заранее.