Во вторник рубль чувствовал себя достаточно уверенно из-за сочетанию нескольких мощных факторов. Ощутимую поддержку валюте оказало удорожание нефти, повсеместные продажи доллара и заключительная фаза налогового периода. К тому же евро обновил максимумы текущего года ниже уровня 71 руб. По результатам торгов доллар и евро потеряли в цене на 2, 12% и 1, 75%, до 64, 10 руб. И 70, 95 руб. Соответственно.
Укреплению отечественной валюты Также способствовало общее угасание истерии по вопросу " брекзита ". Рисковые активы, включая нефть, восстанавливались повсеместно, а доллар не пользовался спросом, что оказало рублю двойную поддержку. Оптимизм в сырьевом сегменте в настоящее время подогревается ожиданиями забастовки норвежских нефтяников, требующих увеличения зарплат. Если диалоги провалятся, забастовка работников начнется в эти выходные, что какое-то время будет подталкивать котировки вверх. Также долю позитива внесли данные Американского института нефти, отразившие более существенное, чем прогнозировалось уменьшение запасов углеводородов. Показатель снизился на 3, 86 млн барр. После падения на 5, 22 млн неделей прежде.
Сегодня ждем официальных цифр от Минэнерго, которые часто расходятся с оценками API. Если показатель не дотянет до вчерашних цифр или вовсе укажет на Рост объемов, это помешает Brent закрепиться над уровнем $50/барр. И ограничит потенциал повышения рубля. Также с сегодняшнего дня российская валюта лишится мощного фактора поддержки в форме налогового периода. Спасти ситуацию может лишь продолжение покупок в рисковых активах и дальнейшая коррекция доллара. Однако Сегодня мы, вероятнее всего, уже не увидим такой уверенности рубля, как вчера. Доллар, Возможно, будет консолидироваться неподалеку от величины 64 руб.
Ближе к окончанию торгов все будет в зависимости от динамики нефти.
Игорь Ковалев, аналитик ГК ИнстаФорекс
Выбираем стильный столик для компьютера и ноутбука На заре эры персональных компьютеров для работы с ними использовались обычные столы
Преимущества газовых погрузчиков Совсем недавно вилочные погрузчики были преимущественно дизельными