Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Ивестиции Invest.RIN.RU - Российские и иностранные инвестиции   Российская Информационная Сеть
Сегодня:     ENGLISH  

Деловые новости
Инвестиции
Регистрация
Финансирование проектов
  • Предложения
  • Запросы
  • Предприятия
  • Продавцы
  • Покупатели
  • Консультант
  • Словари
  • Статьи, публикации
  • Законы, постановления
  • Литература, книги
  • Личный кабинет
    Бизнес новости
    Сайты для предприятий
    Портал
    Социология и бизнес
    Желтые страницы

    Лучшие тесты
    1. Что думают о вас на работе
    2. Деловая ли вы женщина
    3. Вы и ваша работа
    4. Деловой человек
    5. Оценка потребности в достижении
    6. Умеете ли вы вести здоровый образ жизни и производительно работать
    7. Какое значение вы придаете деньгам
    8. Настойчивость
    9. Повезло ли вам с начальством
    10. Работа не волк, в лес не убежит
    11. Вкладчик или делец
    12. Ваши успехи на работе
    13. Не слишком ли много вы работаете
    14. Забываете ли вы о работе в свободное время
    15. IQ
    16. Умеете ли вы обращаться с деньгами
    17. Какой вы начальник
    18. Способны ли вы решить свои проблемы
    19. Верите ли вы в себя
    [показать все тесты]

    Наша кнопка:
    Советуем посетить:
  • Аукцион
  • Желтые страницы
  • VIP
  • Бизнес от и до...
  • Маркет
  • Интернет-магазин

  • Наружная реклама в условиях мегаполиса

    Любой человек, который инвестирует свои средства в реальный бизнес, должен понимать, что без наружной рекламы товаров или услуг ему не обойтись. Особенно это важно, если торговая точка, салон или кабинет открываются в новом месте, где об этом виде услуг ещё никто не знает. Рассчитывать на то, что постепенно, за счёт "сарафанного радио" продажи начнут расти, по крайней мере, глупо. Без наглядной рекламы, без того, чтобы донести до потенциального покупателя информацию об услугах, ни о какой успешной торговле или услугах речи идти не может. Наиболее это актуально для таких городов как Москва, где конкуренция невероятно высока.

    У каждого предпринимателя должен быть своеобразный "джентльменский набор" в сфере наружной рекламы, который должен включать в себя самые разные форматы рекламных носителей. В первую очередь необходимо заказать в BrightCity вывеску - и чем более она будет яркой и бросающейся в глаза, тем быстрее глаз человека выделит её из общей массы. Но вывески, зачастую, находятся достаточно высоко, а городской человек не всегда поднимает глаза наверх. Поэтому мобильный штендер может стать отличным носителем информации, которую, к тому же, достаточно легко обновлять.

    Отдельно стоит упомянуть о баннерах, растяжках, билл-бордах - этот крупный формат позволяет донести рекламную информацию до большого числа людей одновременно. Эффективность широкоформатной рекламы зависит от места её расположения и яркого дизайна рекламного объявления, поэтому стоит отдавать предпочтение необычным идеям, неожиданной подаче информации.

    Имея в своём арсенале набор различных рекламных носителей, предприниматель может обеспечить себе максимальный охват аудитории, что позволит расширить базу клиентов и обеспечить рост бизнеса.
    Опубликовано: 01.01.2016
    Читать другие статьи
       Copyright © RIN 2002 -
    *  Обратная связь