Любой человек, который инвестирует свои средства в реальный бизнес, должен понимать, что без наружной рекламы товаров или услуг ему не обойтись. Особенно это важно, если торговая точка, салон или кабинет открываются в новом месте, где об этом виде услуг ещё никто не знает. Рассчитывать на то, что постепенно, за счёт "сарафанного радио" продажи начнут расти, по крайней мере, глупо. Без наглядной рекламы, без того, чтобы донести до потенциального покупателя информацию об услугах, ни о какой успешной торговле или услугах речи идти не может. Наиболее это актуально для таких городов как Москва, где конкуренция невероятно высока.
У каждого предпринимателя должен быть своеобразный "джентльменский набор" в сфере наружной рекламы, который должен включать в себя самые разные форматы рекламных носителей. В первую очередь необходимо заказать в BrightCity вывеску - и чем более она будет яркой и бросающейся в глаза, тем быстрее глаз человека выделит её из общей массы. Но вывески, зачастую, находятся достаточно высоко, а городской человек не всегда поднимает глаза наверх. Поэтому мобильный штендер может стать отличным носителем информации, которую, к тому же, достаточно легко обновлять.
Отдельно стоит упомянуть о баннерах, растяжках, билл-бордах - этот крупный формат позволяет донести рекламную информацию до большого числа людей одновременно. Эффективность широкоформатной рекламы зависит от места её расположения и яркого дизайна рекламного объявления, поэтому стоит отдавать предпочтение необычным идеям, неожиданной подаче информации.
Имея в своём арсенале набор различных рекламных носителей, предприниматель может обеспечить себе максимальный охват аудитории, что позволит расширить базу клиентов и обеспечить рост бизнеса.