Открытие гостиницы - очень перспективная бизнес-идея. При удачном стечении обстоятельств такой бизнес обеспечит своего создателя хорошей прибылью на долгие годы.
Слагаемые успеха
Свободная ниша на рынке, востребованность данных услуг в городе, возможность обойти конкурентов, имеется подходящее место для гостиницы и хороший бизнес-план - всё это даёт реальный шанс создать прибыльный и перспективный гостиничный бизнес.
Перечисленные факторы, помимо бизнес-плана, либо сыграют вам на руку, либо нет. А вот создание такого важного документа, как план, вы можете взять в свои руки. А ещё лучше доверить его составление профессионалам.
Что нужно для хорошего плана
Чтобы разработать бизнес-план гостиницы потребуется проведение маркетингового исследования, сложные математические расчёты и знание налогового законодательства. Хорошо, если будущий владелец гостиницы имеет возможность и провести опросы, и проанализировать ситуацию на рынке гостиничных услуг, и знает основы бухгалтерского дела. Или имеет под рукой преданных специалистов в каждой из названных областей.
К счастью, в наше время рыночные отношения настолько развиты, что нашему вниманию предлагается не только множество товаров, но и услуг. Профессионалы своего дела готовы разработать бизнес-план гостиницы в кратчайшие сроки, по доступной цене и с учётом всех требований, предъявляемых к данному документу.
Содержание бизнес-плана
В него будут включены:
данные о числе будущих клиентов (посещающие город туристы, командировочные работники, студенты местных вузов, бизнесмены, приехавшие на деловые переговоры, а также одинокие жители города, не имеющие своего жилья),
цена основных услуг,
расчёт минимальных вложений в проект, которых должно хватить на покупку здания или его строительство, ремонт и оборудование номеров, а также на содержание гостиницы, персонала и на рекламные мероприятия в ближайшие 6 лет - средний срок окупаемости гостиничного бизнеса,
расчёт ежемесячных доходов и расходов,
стоимость проекта и его эффективность (рассчитывается чистый денежный поток, капитальные вложения, срок окупаемости),
численность персонала и уровень их заработной платы,
оценка конкурентоспособности и прочие цифры.
Все эти цифры и расчёты невозможно получить, не проведя тщательного исследования рынка. Можно смело заказать планирование в 1капиталь. Эксперты фирмы учтут ваши возможности и пожелания, отразят их в выборе формата гостиницы (мини-отель, бизнес или эконом-класс), организационно-правовой форме бизнеса, в анализе производственных мощностей будущей гостиницы. Стратегические моменты будут отображены в соответствии с результатами оценки привлекательности рынка гостиничных услуг в вашем городе (проводиться по специальной методике, например, методика Ламбена Ж.Ж.), а также оценки конкурентоспособности (например, методика экспертных оценок).
Воплощая столь крупный проект в жизнь, его следует начинать с тщательной разработки бизнес-плана. Без специальных знаний и навыков сделать это невозможно.
Цель обучения практикам электробезопасности - дать электротехнические знания и подготовить специально обученный персонал с дальнейшим присвоением квалификации - группа по электробезопасности