Продовольственная выставка: особенности подготовки
Организация выставки - сложный процесс, требующий капиталовложений, временных и трудовых затрат. Но потери являются вполне оправданными. Мероприятие способствует привлечению новых клиентов, рекламированию продукции на рынке, получению как положительных, так и критических откликов от специалистов отрасли. После проведения выставки можно провести анализ и подвести итоги, дав реальную оценку эффективности предпринимательской деятельности.
На этапе подготовительных работ к позиционированию продовольственных товаров придется заняться решением массы важных вопросов. Первый из них - поиск помещения. Наиболее актуальный вариант в этом случае - городские выставочные залы. Площади здесь сдаются в аренду постоянно, нужно лишь изучить расписание мероприятий, чтобы узнать, когда будут проходить специализированные мероприятия.
Стоит отметить, сегодня заниматься организацией выставки можно как самостоятельно, так и с помощью специализированных агентств. В первом случае придется изрядно потрудиться, а во втором - потратить на мероприятие на 20 процентов больше финансовых средств.
Чтобы продовольственная выставка прошла на высоком уровне, планировать ее необходимо за полгода, а то и за год до начала события. К каждому участнику показа предъявляются особые требования. При этом они могут отличаться в зависимости от масштабов мероприятия. Наиболее простые правила внедрены на городских выставках, а наиболее жесткие - на международных. Соблюсти их все можно только путем тщательного планирования. К подобной работе стоит привлечь целеустремленных и активных сотрудников, умеющих неординарно мыслить и принимать грамотные решения.
Один из основных подготовительных этапов - изготовление стенда. Конструкция должна быть простой и надежной, но в то же время яркой и броской, способной привлечь внимание. Здесь можно использовать цветную оклейку, красивую подсветку и прочее. Изготовление стенда желательно доверить профессиональным дизайнерам, имеющим опыт в данной сфере.
Если выставка будет проходить в открытом режиме необходимо привлечь на нее потенциальных клиентов. Помогут в этом раздаточные материалы - каталоги, листовки, пригласительные. Не стоит ехать на мероприятие с одним продуктом. Лучше представить вниманию публики широкий ассортимент товаров. И совсем необязательно, чтобы это были исключительно новинки.