Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Ивестиции Invest.RIN.RU - Российские и иностранные инвестиции   Российская Информационная Сеть
Сегодня:     ENGLISH  

Деловые новости
Инвестиции
Регистрация
Финансирование проектов
  • Предложения
  • Запросы
  • Предприятия
  • Продавцы
  • Покупатели
  • Консультант
  • Словари
  • Статьи, публикации
  • Законы, постановления
  • Литература, книги
  • Личный кабинет
    Бизнес новости
    Сайты для предприятий
    Портал
    Социология и бизнес
    Желтые страницы

    Лучшие тесты
    1. Что думают о вас на работе
    2. Деловая ли вы женщина
    3. Вы и ваша работа
    4. Деловой человек
    5. Оценка потребности в достижении
    6. Умеете ли вы вести здоровый образ жизни и производительно работать
    7. Какое значение вы придаете деньгам
    8. Настойчивость
    9. Повезло ли вам с начальством
    10. Работа не волк, в лес не убежит
    11. Вкладчик или делец
    12. Ваши успехи на работе
    13. Не слишком ли много вы работаете
    14. Забываете ли вы о работе в свободное время
    15. IQ
    16. Умеете ли вы обращаться с деньгами
    17. Какой вы начальник
    18. Способны ли вы решить свои проблемы
    19. Верите ли вы в себя
    [показать все тесты]

    Наша кнопка:
    Советуем посетить:
  • Аукцион
  • Желтые страницы
  • VIP
  • Бизнес от и до...
  • Маркет
  • Интернет-магазин

  • Обучение Google Analytics на курсах агентства интернет маркетинга WebProfiters.ru

    В настоящее время трудно найти компанию, у которой нет своего веб сайта. Даже обычные пользователи имеют собственные странички в интернете. Самой простой оценкой популярности сайта раньше было число посетителей на его страницах за сутки, неделю, месяц. Считалось, что чем больше посетителей на страницах, например интернет-магазина, тем больше будет продаж. Однако это правильно только отчасти, не всегда зависимость посещаемости и конверсии линейная, и практика убедительно это доказывает. Чтобы понять какие страницы пользуются популярностью, а какие ни разу не просматривали, по каким ключевым фразам поисковые системы приводят посетителей на сайт, на какие страницы они попадают, как долго задерживаются на сайте, - для получения ответа на эти вопросы мало обычного счетчика посетителей.

    Для полноценного анализа посещаемости сайта нужно использовать особенный аналитический инструмент. И такой инструмент есть - это Google Analytics, сервис, позволяющий получать детальную информацию по посетителям веб сайтов. Чтобы пройти углубленное, интенсивное обучение google analytics можно обратиться в агентство интернет маркетинга Webprofiters.ru. Компания регулярно проводит курсы, специально предназначенные для руководителей компаний, специалистов по продажам и маркетингу. Знания, полученные в ходе курсов, дадут возможность повысить эффективность сайта, а именно, увеличение продаж в интернет магазинах, общее увеличение конверсии в виде монетизации трафика, большего количества регистраций, большая отдача от рекламных компаний, контроль качества выполнения подрядчиками работ по seo-продвижению.

    Какую информацию предоставляет Google Analytics для анализа сайта? Сертифицированные специалисты компании Webprofiters.ru подробно расскажут и покажут, как эффективно использовать всю мощь Google Analytics. До начал курса обучения специалисты производят диагностику счетчика клиента, дают рекомендации по его дополнительной настройке и проводят обучение непосредственно на живой статистике сайта клиента.

    Самые первый показатель - это информация о количестве посетителей за любой выбранный период времени. Отчеты дают возможность увидеть, из каких стран и регионов были посетители, сколько времени и сколько страниц каждый из них просматривал. Из этих отчетов можно получить представление, есть ли среди посетителей сайта, те, кто регулярно возвращается на него и составляет ядро посетителей - самый ценный капитал любого сайта. Возможно, этот отчет даст понять, что продвижение товаров и услуг в интернете было не очень эффективным, так как большую часть посетителей составляют посетители не из целевого города или региона.

    Другой важный показатель - источник трафика. Любому владельцу сайта интересно получать посетителей, которые приходят с определенными ожиданиями, например, купить товар или заказать услугу. Именно среди такой категории посетителей фиксируется меньшее количество отказов и, соответственно, большая конвертация. Этот вид отчета дает возможность понять, по каким ключевым словам популярен сайт в поисковых системах, какие рекламные системы эффективно работают в деле привлечения клиентов, какие сайты-партнеры являются источниками целевого трафика.

    Следующий важный отчет - оценка популярности страниц сайта, где реально можно увидеть, что вызывает наибольший интерес посетителей на сайте, какие материалы их отталкивают и вынуждают покидать сайт. Задача владельца сайта заинтересовать посетителя, которого он получил и ненавязчиво провести его до момента заказа товара либо услуги. Этот отчет даст понять, на каком этапе теряются пользователи и на какой странице сайта надо сделать ревизию дизайна, либо упростить и сделать более наглядной навигацию.

    Специалисты компании Webprofiters.ru, проводящие курсы, являются сертифицированными специалистами Google Analytics, имеют большой практический опыт, обладают широкими теоретическими знаниями. Они приедут в офис клиента и проведут групповой семинар для сотрудников компании.

    Сайт компании: webprofiters.ru - агентство интернет маркетинга
    Опубликовано: 15.02.2013
    Аксессуары для ванной и туалета
    Дизайн ванной комнаты и туалета, как правило, является единообразным
    Интернет магазин светильников и люстр
    Интернет магазин светильников и люстр ExpressLight предлагает на ваш выбор торшеры, бра, дизайнерские люстры и другую осветительную технику
    Читать другие статьи
       Copyright © RIN 2002 -
    *  Обратная связь