Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Ивестиции Invest.RIN.RU - Российские и иностранные инвестиции   Российская Информационная Сеть
Сегодня:     ENGLISH  

Деловые новости
Инвестиции
Регистрация
Финансирование проектов
  • Предложения
  • Запросы
  • Предприятия
  • Продавцы
  • Покупатели
  • Консультант
  • Словари
  • Статьи, публикации
  • Законы, постановления
  • Литература, книги
  • Личный кабинет
    Бизнес новости
    Сайты для предприятий
    Портал
    Социология и бизнес
    Желтые страницы

    Лучшие тесты
    1. Что думают о вас на работе
    2. Деловая ли вы женщина
    3. Вы и ваша работа
    4. Деловой человек
    5. Оценка потребности в достижении
    6. Умеете ли вы вести здоровый образ жизни и производительно работать
    7. Какое значение вы придаете деньгам
    8. Настойчивость
    9. Повезло ли вам с начальством
    10. Работа не волк, в лес не убежит
    11. Вкладчик или делец
    12. Ваши успехи на работе
    13. Не слишком ли много вы работаете
    14. Забываете ли вы о работе в свободное время
    15. IQ
    16. Умеете ли вы обращаться с деньгами
    17. Какой вы начальник
    18. Способны ли вы решить свои проблемы
    19. Верите ли вы в себя
    [показать все тесты]

    Наша кнопка:
    Советуем посетить:
  • Аукцион
  • Желтые страницы
  • VIP
  • Бизнес от и до...
  • Маркет
  • Интернет-магазин

  • ДОМ.РФ: территориальный брендинг - основа экономического развития регионов

    ДОМ.РФ: территориальный брендинг - основа экономического развития регионов

    46267945588264432390

    ДОМ.РФ: территориальный брендинг - основа экономического развития регионов

    Территориальный брендинг способствует экономическому развитию российских регионов. Об этом в ходе панельной дискуссии "Визуальный стиль регионов: возможности и перспективы" рассказал директор по развитию городской среды ДОМ.РФ Антон Финогенов. Мероприятие прошло в Национальном центре "Россия" в рамках экспертной программы по архитектуре и урбанистике "Вглядываясь в будущее".

    Программа объединила архитекторов, урбанистов, девелоперов, представителей органов управления и общественных деятелей.

    "Территориальный брендинг имеет огромное значение. Мы покупаем товары, которые имеют яркий бренд. Мы выбираем территорию, регион для проживания, бизнеса, деятельности исходя из его имиджа. Особенно это важно для молодого поколения. Поэтому нельзя недооценивать роль территориального брендинга в экономическом развитии и будущем российских регионов. Мы видим, как многие регионы реализуют масштабные проекты городских изменений - например, города Дальнего Востока. Основу для этого заложили поручения Президента и мастер-планы, но также важно грамотно медийно "упаковать" достигнутые результаты, правильно представить их разным группам населения и бизнесу. И потом создать долгосрочный позитивный новый бренд территории", - отметил Антон Финогенов.

    Основой создания территориального брендинга служит Стандарт комплексного развития территорий (КРТ), разработанный госкомпанией. Документ учитывает как позитивный опыт советского градостроительства, так и последние тенденции мировой урбанистики, что позволяет эффективно интегрировать исторические аспекты и современные подходы в развитие городских пространств.

    Одним из успешных проектов реализации комплексного развития территорий является освоение острова Октябрьский в Калининграде. Дербент также развивается в соответствии со Стандартом комплексного развития территорий (КРТ). В рамках него реализуются инфраструктурные и экономические решения, что способствует развитию рынка недвижимости, сохранению объектов культурного наследия и повышению уровня городской инфраструктуры.

    Учитывая динамичное развитие городской среды и необходимость в регуляции визуального облика городов, возрастает необходимость в подготовке квалифицированных специалистов, способных реализовывать проекты на практике.

    В рамках пресс-конференции по итогам мероприятия эксперт госкомпании подчеркнул высокую важность образовательной программы Архитекторы.рф (реализуется ДОМ.РФ), направленную на повышение профессиональных навыков специалистов, в том числе, для работы в сфере территориального брендинга.

    "Программа Архитекторы.рф является комплексной и охватывает вопросы развития города не только с архитектурной, но и с экономической и градостроительной перспективы. В этом году мы намерены уделить еще больше внимания теме мастер-планирования", - подчеркнул Антон Финогенов.

    Служба внешних коммуникаций АО "ДОМ.РФ"

    дом.рф

    8 495 775 47 40, pr@domrf.ru

    ДОМ.РФ: территориальный брендинг - основа экономического развития регионов

    ДОМ.РФ: территориальный брендинг - основа экономического развития регионов

    ДОМ.РФ: территориальный брендинг - основа экономического развития регионов

    ДОМ.РФ: территориальный брендинг - основа экономического развития регионов

    -Опубликовано: 11.04.2025
    Сайт знакомств подойдет для каждого
    Вы не знаете, как найти свою втору половинку, но очень мечтаете создать семью? Вы очень заняты на работе и так сильно устаете, что нет сил выходить куда-либо в свободное время? Вы чаще всего отдыхаете за экраном компьютера? Если на эти вопросы вы ответили утвердительно, значит, вы не справляетесь с нагрузкой современного ритма жизни
    Как с помощью веб студии создать полноценный веб-бизнес.
    Можно ли выйти на интернет-рынок имея только идею? Кто сможет помочь в разработке стратегии и где искать эту помощь?
    Читать другие статьи
       Copyright © RIN 2002 -
    *  Обратная связь