Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Ивестиции Invest.RIN.RU - Российские и иностранные инвестиции   Российская Информационная Сеть
Сегодня:     ENGLISH  

Деловые новости
Инвестиции
Регистрация
Финансирование проектов
  • Предложения
  • Запросы
  • Предприятия
  • Продавцы
  • Покупатели
  • Консультант
  • Словари
  • Статьи, публикации
  • Законы, постановления
  • Литература, книги
  • Личный кабинет
    Бизнес новости
    Сайты для предприятий
    Портал
    Социология и бизнес
    Желтые страницы

    Лучшие тесты
    1. Что думают о вас на работе
    2. Деловая ли вы женщина
    3. Вы и ваша работа
    4. Деловой человек
    5. Оценка потребности в достижении
    6. Умеете ли вы вести здоровый образ жизни и производительно работать
    7. Какое значение вы придаете деньгам
    8. Настойчивость
    9. Повезло ли вам с начальством
    10. Работа не волк, в лес не убежит
    11. Вкладчик или делец
    12. Ваши успехи на работе
    13. Не слишком ли много вы работаете
    14. Забываете ли вы о работе в свободное время
    15. IQ
    16. Умеете ли вы обращаться с деньгами
    17. Какой вы начальник
    18. Способны ли вы решить свои проблемы
    19. Верите ли вы в себя
    [показать все тесты]

    Наша кнопка:
    Советуем посетить:
  • Аукцион
  • Желтые страницы
  • VIP
  • Бизнес от и до...
  • Маркет
  • Интернет-магазин

  • В ДОМ.РФ обозначили ключевые элементы работы продуктовой команды

    В ДОМ.РФ обозначили ключевые элементы работы продуктовой команды

    В ДОМ.РФ обозначили ключевые элементы работы продуктовой команды

    ДОМ.РФ провёл MeetUp "Глубинные интервью - инструмент, нужный каждому". Представители Института развития и отраслевые эксперты из SberDevices, JetBrains и X-Patterns.pro обсудили возможности улучшения и развития продуктовой линейки с помощью получения обратной связи от целевой аудитории. На онлайн-мероприятие в качестве слушателей зарегистрировались более 1000 человек.

    Речь в том числе шла о способах проведения глубинных интервью в формате непринужденной беседы. Метод позволяет составить CJM, выявить страхи и опасения респондента, узнать об опыте взаимодействия с продуктом и определить точки роста. Среди техник интервью: опрос фокус-группы, юзабилити-тестирование, воркшоп/сессии дизайн-мышления и другие.

    "Сфера недвижимости - очень клиентоориентированный бизнес. Поэтому перед ДОМ.РФ стоит задача совершенствовать продуктовую линейку таким образом, чтобы потребители получали исключительно положительный опыт взаимодействия с компанией. Приоритет при этом отдается удобству и доступности ИТ-решений", - подчеркнул руководитель Лаборатории исследований клиентского опыта ДОМ.РФ Артем Левчук.

    Сейчас ДОМ.РФ как активный участник цифровизации стройотрасли занимается разработкой пользовательских сервисов для покупателей недвижимости, застройщиков, банков и госсектора.

    "Когда мы только начинаем разрабатывать продукты в SberDevices, мы прибегаем даже к таким методам, как передача во временное пользование прототипов решений. Это позволяет людям протестировать продукт, а нам - реализовать пользовательские сценарии и убедиться, что мы учли все нюансы и закрыли потребности. Общение с потребителями, например, про привычки и предпочтения, становится определяющим фактором при доработке девайсов, ведь именно они попадут в дальнейшем в личное пространство человека", - прокомментировала UX-фея в SberDevices Алина Ермакова.

    Эксперты отметили, что в ходе интервью важно вовлекать респондентов в процесс и давать им возможность привести примеры, осмыслить вопросы и дать подготовленный ответ. Опрашиваемые должны видеть заинтересованность в их участии. При этом при проведении исследования нужно осторожно направлять респондента по заранее разработанному пути, быть эмпатичным, не навязывать свой продукт.

    Участники дискуссии сошлись во мнении, что в результате глубинного интервью продуктовая команда может сформировать базу данных для дальнейшей работы, познакомиться с реальным потребителем, узнать его потребности.

    В ДОМ.РФ обозначили ключевые элементы работы продуктовой команды

    В ДОМ.РФ обозначили ключевые элементы работы продуктовой команды

    В ДОМ.РФ обозначили ключевые элементы работы продуктовой команды

    В ДОМ.РФ обозначили ключевые элементы работы продуктовой команды

    Опубликовано: 11.02.2022
    Обзор рынка петхаусов в Санкт-Петербурге
    Пентхаусы появились почти 100 лет назад в Америке в Нью-Йорке
    Почему паркет считается лучшим напольным покрытием?
    Современный строительных рынок предлагает к приобретению большое количество различных отделочных материалов, в том числе, и напольных покрытий
    Читать другие статьи
       Copyright © RIN 2002 -
    *  Обратная связь