Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Ивестиции Invest.RIN.RU - Российские и иностранные инвестиции   Российская Информационная Сеть
Сегодня:     ENGLISH  

Деловые новости
Инвестиции
Регистрация
Финансирование проектов
  • Предложения
  • Запросы
  • Предприятия
  • Продавцы
  • Покупатели
  • Консультант
  • Словари
  • Статьи, публикации
  • Законы, постановления
  • Литература, книги
  • Личный кабинет
    Бизнес новости
    Сайты для предприятий
    Портал
    Социология и бизнес
    Желтые страницы

    Лучшие тесты
    1. Что думают о вас на работе
    2. Деловая ли вы женщина
    3. Вы и ваша работа
    4. Деловой человек
    5. Оценка потребности в достижении
    6. Умеете ли вы вести здоровый образ жизни и производительно работать
    7. Какое значение вы придаете деньгам
    8. Настойчивость
    9. Повезло ли вам с начальством
    10. Работа не волк, в лес не убежит
    11. Вкладчик или делец
    12. Ваши успехи на работе
    13. Не слишком ли много вы работаете
    14. Забываете ли вы о работе в свободное время
    15. IQ
    16. Умеете ли вы обращаться с деньгами
    17. Какой вы начальник
    18. Способны ли вы решить свои проблемы
    19. Верите ли вы в себя
    [показать все тесты]

    Наша кнопка:
    Советуем посетить:
  • Аукцион
  • Желтые страницы
  • VIP
  • Бизнес от и до...
  • Маркет
  • Интернет-магазин

  • Email-рассылка: советы и сервис

    По оценкам зарубежных специалистов, рентабельность инвестиций в email-маркетинг может быть до 4200%. К 2025 году количество пользователей почтовых сервисов ожидается на уровне 4,6 млрд человек. Это говорит о том, что рассылка по почте — важный маркетинговый канал. Ниже собраны советы, которые помогут создать лучшие маркетинговые кампании по email.

    Эффективность email-рассылки: от чего зависит

    Для занятия рассылкой писем нужно три вещи: грамотные шаблоны писем, база подписчиков и сервис емейл маркетинга, для того, чтобы автоматизировать рассылки. Составлением писем в обычном почтовом ящике пользоваться для этих целей не получится.

    Что нужно знать о email-рассылке, чтобы грамотно её использовать:

    • Ваши клиенты — занятые люди, и полученное от вас письмо будет за день, возможно, 78-ым. Вывод: у вас должна быть стратегия, как заставить получателя открыть ваше послание.
    • Выберете инструмент, которым будет автоматизирована email-рассылка, он позволит работать с базой, следить за статистикой.
    • Убедитесь, что вы получали согласие от получателя на рассылку.
    • Сегментируйте аудиторию, не отправляйте всем один и тот же контент.
    • Помните, что первое письмо — это "знакомство", представьтесь, держите фокус на одном.
    • Используйте персонализацию и пошаговые алгоритмы для клиентов (что сделать, чтобы купить, получить, посмотреть).
    • Применяйте "недосказанность": в некоторых письмах может содержаться часть контента, а остальное — на сайте.
    • Не забывайте периодически посылать письма-сводки, например, с подборкой вышедшего за неделю.
    • Публикуйте гайды и обзоры на связанную тематику, "полезный контент" — это мастхэв.

    Рассказывайте истории бренда, используйте приёмы сторителлинга, так как это наиболее востребованный формат.

    Сервис для отправки писем клиентам

    К выбору сервиса для отправки email-рассылок нужно подойти ответственно. Он должен иметь необходимые функции, быть приемлемым по бюджету, справляться с различными задачами, растущей базой. Перейдите на сайт DashaMail и узнайте больше о возможностях инструмента для email-маркетинга.

    Основные "фичи" DashaMail:

    • Редактор для создания красивых писем.
    • Сегментация аудитории и персонализация.
    • Подробная статистика рассылок и базам (30+ параметров).
    • Плотная работа с почтовыми провайдерами.
    • Инструменты для тестирования и доотправки писем.
    • Customer Data Platform: email-маркетинг на основе клиентских данных.

    Сервис позволяет создавать различные виды рассылок: маркетинговые, триггерные, транзакционные, опросы, рассылки по соцсетям. Так как это направление маркетинга, то оно не может существовать без анализа компании. Возможна детальная статистика доставок, открытия, жалоб. Можно интегрировать с Яндекс.Метрикой и Google Analytics.

    В сервисе емейл-рассылок DashaMail можно внедрять utm-метки и сравнивать результаты рассылки по сравнению с конкурентами по отрасли и аудитории.

    Инструмент позволяет управлять базами подписчиков, имеет формы подписки, полную статистику, ПиплМетр для анализа аудитории, валидацию адресных баз. Важным является возможность управлению безопасностью: двухфакторная аутентификация, история активности, импорта и экспорта, шифрование данных.

    Важно, что в соответствии с российским законодательством серверы расположены на территории РФ, сам сервис включён в реестр операторов по обработке персональных данных, имеет сертификат ISO 27001 и лицензию на телематические услуги связи.

    Оценить сервис для отправки писем DashaMail можно бесплатно: отправляйте до 2 000 писем в месяц без оплаты.

    Опубликовано: 24.01.2022
    Новый профессиональный 24-дюймовый монитор ViewSonic с аппаратной калибровкой и тонкой рамкой
    Монитор ViewSonic VP2468 обеспечивает точность цветопередачи на профессиональном уровне с помощью таких функций как 14-разрядная таблица 3D LUT, настройка цветов по шести осям и обработка цвета Корпорация ViewSonic, мировой поставщик вычислительных, коммуникационных решений и продуктов потребительской электроники, представляет модель VP2468 - 24-дюймовый монитор с разрешением Full HD 1080p (1920x1080), обеспечивающий точность цветопередачи для критичных к отображению цвета приложений
    Аденома
    Существует мнение, что аденома появляется у мужчин после 50 лет
    Читать другие статьи
       Copyright © RIN 2002 -
    *  Обратная связь