По оценкам зарубежных специалистов, рентабельность инвестиций в email-маркетинг может быть до 4200%. К 2025 году количество пользователей почтовых сервисов ожидается на уровне 4,6 млрд человек. Это говорит о том, что рассылка по почте — важный маркетинговый канал. Ниже собраны советы, которые помогут создать лучшие маркетинговые кампании по email.
Эффективность email-рассылки: от чего зависит
Для занятия рассылкой писем нужно три вещи: грамотные шаблоны писем, база подписчиков и сервис емейл маркетинга, для того, чтобы автоматизировать рассылки. Составлением писем в обычном почтовом ящике пользоваться для этих целей не получится.
Что нужно знать о email-рассылке, чтобы грамотно её использовать:
Ваши клиенты — занятые люди, и полученное от вас письмо будет за день, возможно, 78-ым. Вывод: у вас должна быть стратегия, как заставить получателя открыть ваше послание.
Выберете инструмент, которым будет автоматизирована email-рассылка, он позволит работать с базой, следить за статистикой.
Убедитесь, что вы получали согласие от получателя на рассылку.
Сегментируйте аудиторию, не отправляйте всем один и тот же контент.
Помните, что первое письмо — это "знакомство", представьтесь, держите фокус на одном.
Используйте персонализацию и пошаговые алгоритмы для клиентов (что сделать, чтобы купить, получить, посмотреть).
Применяйте "недосказанность": в некоторых письмах может содержаться часть контента, а остальное — на сайте.
Не забывайте периодически посылать письма-сводки, например, с подборкой вышедшего за неделю.
Публикуйте гайды и обзоры на связанную тематику, "полезный контент" — это мастхэв.
Рассказывайте истории бренда, используйте приёмы сторителлинга, так как это наиболее востребованный формат.
Сервис для отправки писем клиентам
К выбору сервиса для отправки email-рассылок нужно подойти ответственно. Он должен иметь необходимые функции, быть приемлемым по бюджету, справляться с различными задачами, растущей базой. Перейдите на сайт DashaMail и узнайте больше о возможностях инструмента для email-маркетинга.
Основные "фичи" DashaMail:
Редактор для создания красивых писем.
Сегментация аудитории и персонализация.
Подробная статистика рассылок и базам (30+ параметров).
Плотная работа с почтовыми провайдерами.
Инструменты для тестирования и доотправки писем.
Customer Data Platform: email-маркетинг на основе клиентских данных.
Сервис позволяет создавать различные виды рассылок: маркетинговые, триггерные, транзакционные, опросы, рассылки по соцсетям. Так как это направление маркетинга, то оно не может существовать без анализа компании. Возможна детальная статистика доставок, открытия, жалоб. Можно интегрировать с Яндекс.Метрикой и Google Analytics.
В сервисе емейл-рассылок DashaMail можно внедрять utm-метки и сравнивать результаты рассылки по сравнению с конкурентами по отрасли и аудитории.
Инструмент позволяет управлять базами подписчиков, имеет формы подписки, полную статистику, ПиплМетр для анализа аудитории, валидацию адресных баз. Важным является возможность управлению безопасностью: двухфакторная аутентификация, история активности, импорта и экспорта, шифрование данных.
Важно, что в соответствии с российским законодательством серверы расположены на территории РФ, сам сервис включён в реестр операторов по обработке персональных данных, имеет сертификат ISO 27001 и лицензию на телематические услуги связи.
Оценить сервис для отправки писем DashaMail можно бесплатно: отправляйте до 2 000 писем в месяц без оплаты.
Монитор ViewSonic VP2468 обеспечивает точность цветопередачи на профессиональном уровне с помощью таких функций как 14-разрядная таблица 3D LUT, настройка цветов по шести осям и обработка цвета
Корпорация ViewSonic, мировой поставщик вычислительных, коммуникационных решений и продуктов потребительской электроники, представляет модель VP2468 - 24-дюймовый монитор с разрешением Full HD 1080p (1920x1080), обеспечивающий точность цветопередачи для критичных к отображению цвета приложений