Зарабатывать на офферах, когда у вас есть постоянный поток траффика, гораздо удобнее и прибыльнее, когда это гемблинг-офферы. Это универсальные офферы, которые понравятся пользователям с любого источника: сайт спортивных товаров, инстаграм блогера, телеграм-канал на игровую тематику и т.д. Гагарин ставки – это удобный способ организовать свою работу с заказчиком. СРА-сеть предоставляет широкий выбор гемблинг-оффер, где очень много эксклюзивных предложений от казино. Гемблинг-партнерка полностью берет на себя обязанности организации и настройки сотрудничества между заказчиком (рекламодателем, казино) и исполнителем (вебмастером, арбитражником, владельцем траффика). Веб-мастер получает каталог офферов и гарантированные выплаты. Для двух сторон СРА-сеть выступает гарантом честного и надежного сотрудничества.
В чем плюсы работы с гемблинг-партнерками?
В работе с гемблинг-партнеркой есть множество преимуществ:
- Честные и гарантированные выплаты.
- Прозрачность работы.
- Организованная схема сотрудничества.
- Широкий выбор офферов.
- Эксклюзивность офферов от казино.
- Чистые выплаты (без комиссии за посредничество).
- Возможность арендовать инструменты для работы: ротаторы ссылок, тестеры ссылок и т.д.
- Наличие готовых промо-материалов: лендинги, баннеры, текстовки и т.д.
Разновидности гемблинг-офферов
Среди гемблинг-офферов выделяют три основных: ставки на спорт, игровые автоматы, покер. Ставки на спорт любят не только спортсмены и спортивные фанаты, но и простые любители проверить свою удачу. Потому такой вид развлечения отлично заходит во время крупных спортивных состязаний: турниры, лиги чемпионов, олимпиады и т.д. Игровые автоматы – это благодатная почва для вебмастера под любую аудиторию. Яркие и красочные слоты станут отличным способом отдыха и времяпровождением в любом режиме: платные и бесплатные, с компьютера и с мобильного, онлайн и после загрузки. Именно поэтому пользователи активно конвертятся и играют в слоты, участвуют в акциях и конкурсах от казино. К разделу «покер» можно отнести сам покер, блекджек, рулетку и другие азартные игры за карточным столом. Такие игры зачастую выбирают состоятельные люди старшего поколения. Это важно учитывать при взятии в работу офферов из такого раздела.
Виды оплаты за гемблинг-офферы
Есть три самых популярных схемы оплаты при работе с гемблинг-офферами:
- Стандартная СРА оплата (Cost per action) – выплаты за целевые действия: нажатие на баннер, посещение страницы, переход по ссылке, участие в игре, депозит и т.д.
- Ревеню шер (Revenue Share) – это выплаты в % от прибыли казино от приведенного лида. Зачастую такие выплаты начисляются за первоначальный депозит или же за все депозиты игрока, приведенного вебом.
- За квалификацию – это выплаты за квалифицированные, качественные лиды. То есть к примеру, игрок должен сделать не просто депозит, а депозит на определенную сумму. Например, если лимит за квалификацию стоит в 100 рублей, то деп в 50 рублей от приведенного игрока вебу засчитан не будет.
Как нужно выбирать гемблинг-оффер?
Вне зависимости от того, работаете вы через гемблинг-партнерку или ищите заказчика самостоятельно, важно правильно подбирать оффер под свои возможности.
Условия оффера
Важно обращать внимание на сроки. Имеет значение, в течении какого времени сра-сеть или казино подтверждает лиды, приведенные вами. Если это срок более нескольких дней, рекомендуем воздерживаться от таких офферов. Обращайте внимание не только на холд, но и на возможность проверки статистики и контроля лидов, а также на повышение выплат за большое количество трафика.
ГЕО-позиция
Гео-таргетинг имеет большое значенея перед построением стратегии продвижения оффера. Важно помнить, что не во всех странах разрешена платная игра в казино. Также следует учитывать портрет целевой аудитории конкретной страны. К примеру, во Франции и Бельгии в азартные игры люди играют не охотно, а вот в СНГ (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан) и Австралии пользователи обожают слоты и ставки на спорт. В самом начале работы не следует гнаться за большим количеством стран. Лучше всего начать работать над одной, хорошо раскрутиться в одном регионе и затем масштабироваться.
Оплата за работу
Оплата за каждый гемблинг-оффер может начисляться по разной схеме. Важно обращать на это внимание при выборе заказа. Зачастую новички работают через СРА оплату (за целевые действия), а владельцы гемблинг-сайтов – через ревенюшеры.
Бюджет на рекламу
Большое значение имеет бюджет, который у вас есть для промоушена оффера. Если это небольшая сумма, тогда следует начинать с офферов, где маленькие ставки. Это обусловлено тем, что рекламодатели зачастую платят только за активных игроков. Потому просто посещения вам могут не засчитать, а бюджет на рекламу вы потратите.
KPI-показатель
KPI – это определенные требования к лидам по качеству. Например, рекламодателю необходимо чтоб пользователи не просто заходили на страницу, но и играли в конкретные автоматы, чтобы не просто делали депозит, а клали на счет больше определенной суммы и т.д. Поэтому до того момента, пока эти условия не будут выполнены, лид вебмастеру не будет засчитан.
Что еще спросить у менеджера?
Если вы работаете с гемблинг-офферами через партнерскую программу, проще всего узнать все детали условий по офферу через менеджера поддержки. Он сможет дать информацию о лицензиях казино, минимальной сумме пополнения депозитов, платежных системах, через которые можно внести депозит, ответит, жесткий или накопительный бейслайн (другими словами, суммируются все депозиты игрока или необходимо сделать проплату на конкретную сумму депозита одним платежом). Также при работе с гебмлинг-оффером важным условием являются источники траффика. Рекламодатель может устанавливать ограничения по ним.