Чистая прибыль страховой компании "Согласие-Вита" за 9 месяцев 2020 года выросла в четыре раза
По итогам 9 месяцев 2020 года премия страховой компании "Согласие-Вита" (дочерняя компания "Согласия") увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 79% до 3,6 млрд руб. Выплаты выросли более чем в два раза до 118 млн руб. Чистая прибыль компании достигла 153 млн руб., что в 4 раза больше показателя годом ранее. Страховые резервы составили 5,1 млрд руб. (+82%). Активы компании увеличились почти в два раза - до 6,2 млрд руб.
"Одной из основных задач компании является беспрерывное и оперативное взаимодействие с клиентами и партнерами. Несмотря на то, что пандемия внесла коррективы в наши планы, в этом году специалисты компании ни на один день не прекращали работу. Уже в июне нам удалось восстановить показатели и выйти на запланированные объемы бизнеса, - комментирует генеральный директор страховой компании "Согласие-Вита" Татьяна Ланда. - За третий квартал 2020 года портфель по инвестиционному страхованию жизни вырос в два раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года - до 2,031 млрд руб. Хороший рост - более чем в два раза - показал сегмент накопительного страхования жизни. Объем премии по этому виду страхования достиг 106 млн руб. Поступления по кредитному страхованию жизни увеличились в полтора раза и составили 1,442 млрд руб. По итогам III квартала число партнеров и агентов компании выросло почти вдвое".
Продуктовая стратегия компании "Согласие-Вита" направлена на создание страховых продуктов, которые, помимо основной функции - защиты от риска, позволяют предвосхищать непредвиденные ситуации и обеспечивать клиентов различными дополнительным сервисами. "Согласие-Вита" предлагает программы инвестиционного, накопительного страхования жизни, включая страхование в пользу детей, пенсионное страхование, страхование от критических заболеваний, и другие. Все продукты содержат широкий перечень сервисов - телемедицину, юридическое сопровождение, чекапы и ряд других. Продуктовая линейка компании пополняется новыми продуктами на основании потребностей страхователей.
__