Проект здания обязан включать в себя каждую мелочь, связанную с его дальнейшей жизнью и удобством эксплуатации. Если речь идет о таком важном здании как торговый или бизнес центр, как гостиница или ресторан, то неотъемлемой частью проекта фасада станет наружная реклама.
Рекламные вывески кажутся простым дополнением для оформления здания. По этой причине многие не включают их в первоначальный проект. И надо сказать, такое действие никак не оправдано. Существует несколько основных причин, по которым маркетинговые вывески должны присутствовать на фасаде еще в самом начале его проектирования.1. Эстетическая причина
Дизайнер просто обязан предусмотреть, как будет смотреться та или иная вывеска, та или иная световая реклама. Насколько ее оттенок сочетается с оттенком основы? Хорошо ли смотрятся подобранные формы и вид лейбла с основными элементами оформления стен, со специфической формой и внешностью окон, дверей? Все это важно продумать заранее.2. Практическая причина
Когда вывески заказываются отдельно от общего проекта здания, часто возникают, как казалось, очевидные и совершенно глупые ошибки. Например, световой короб оказывается немного выше, чем хотелось бы, большая световая вывеска не влезает под конструкцию кровли. Кроме того, некоторые выступающие элементы фасада могут перекрывать обзор самой рекламы. И такой момент можно увидеть только при предварительном проектировании.3. Техническая причина
Сегодня редко можно увидеть на здании, принадлежащем крупной фирме, простые таблички без какой-либо подсветки и другого вспомогательного оснащения. Чаще всего и крышные установки, и их настенные аналоги ярко светятся, переливаются, а иногда в них даже включаются какие-либо движущиеся составляющие. Все это требует выведения электричества наружу. Предусмотреть его разветвления проще в первоначальном проекте здания.
Также при включении рекламы в проект можно рассчитать безопасность особо тяжелых конструкций, прочность крыши для их установки и т.д.4. Экономическая причина
Разумеется, свои расходы на оснащение здания рекламой следует знать заранее. Лучше всего включить эти затраты в общую смету, для того чтобы не столкнуться с непредвиденными расходами. Рассчитайте все заранее, подберите наиболее подходящий под ваш бюджет тип рекламных вывесок и постарайтесь сделать его максимально эффективным.
Эта прекрасная жизнь Фильм `Эта прекрасная жизнь` является в определенной степени нравственным фильмом
Микрозаймы онлайн - выгодно и удобно Реальная помощь и готовность прийти на выручку всегда ценились и будут цениться