На рынке появилась информация о том, что Х5 Retail Group, недавно объявившая о планах по созданию полноценного торгового онлайн-сервиса на базе собственного интернет-сайта (а заодно и об открытии совместно с "Роснано" и АФК "Система" 'магазина с использованием технологий радиочастотной идентификации' - что бы это значило?) собирается выкупить еще одно недоразумение - сеть Утконос. Эта компания, как известно, в своем роде уникальна. Она специализируется на дистанционной торговле продуктами питания. Еще несколько лет назад такой акцент в бизнесе большинству специалистов казался авантюрой. Однако сегодня многие уже говорят о том, что торговать едой 'по интернету' - тренд, на котором, если вовремя 'впилиться в тему', можно будет в ближайшей перспективе получить отличный профит. Все дело в уровне проникновения сети - буквально за последние пару лет она выросла более чем ощутимо (а стоимость доступа снизилась) - и, наверное, в дальнейшем ускорении темпа жизни. Ну и, конечно, в жутком недостатке качественных торговых площадей в столице (здесь надо вспомнить Ашан в воскресный полдень).
У Х5 уже есть опыт в данной сфере. В 2009 г. году ритейлер приобрел контроль в компании АйТи, контролировавшей интернет-магазины bolero.ru и 003.ru, но интернет-продажами, казалось бы, профильного ассортимента - продуктов питания - пока заниматься не пробовал. В 2010 г. Х5 не без скандала консолидировал 100% АйТи (основатель компании заявил прессе, что его фактически отжали от бизнеса) и, по слухам, решила развивать дистанционную торговлю более активно. В том числе, попробовать силы в онлайн-продажах продуктов.
Инвестиции Invest.RIN.RU - Российские и иностранные инвестиции