Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Ивестиции Invest.RIN.RU - Российские и иностранные инвестиции   Российская Информационная Сеть
Сегодня:     ENGLISH  

Деловые новости
Инвестиции
Регистрация
Финансирование проектов
  • Предложения
  • Запросы
  • Предприятия
  • Продавцы
  • Покупатели
  • Консультант
  • Словари
  • Статьи, публикации
  • Законы, постановления
  • Литература, книги
  • Личный кабинет
    Бизнес новости
    Сайты для предприятий
    Портал
    Социология и бизнес
    Желтые страницы

    Лучшие тесты
    1. Что думают о вас на работе
    2. Деловая ли вы женщина
    3. Вы и ваша работа
    4. Деловой человек
    5. Оценка потребности в достижении
    6. Умеете ли вы вести здоровый образ жизни и производительно работать
    7. Какое значение вы придаете деньгам
    8. Настойчивость
    9. Повезло ли вам с начальством
    10. Работа не волк, в лес не убежит
    11. Вкладчик или делец
    12. Ваши успехи на работе
    13. Не слишком ли много вы работаете
    14. Забываете ли вы о работе в свободное время
    15. IQ
    16. Умеете ли вы обращаться с деньгами
    17. Какой вы начальник
    18. Способны ли вы решить свои проблемы
    19. Верите ли вы в себя
    [показать все тесты]

    Наша кнопка:
    Советуем посетить:
  • Аукцион
  • Желтые страницы
  • VIP
  • Бизнес от и до...
  • Маркет
  • Интернет-магазин


  • Список статей

    Комментарии [0]

    Малышки без миллиона

    Чтобы открыть свой бизнес, им пришлось скрести по сусекам, занимать у друзей, родственников, брать мини-кредиты. Со смешным начальным капиталом эти компании заработали серьезные деньги

    $25 000
    "Моне"

    Чтобы открыть первый небольшой салон красоты в 1997 г., основателю бизнеса Александру Глушкову хватило личных сбережений. Деньги вернулись за считаные месяцы. Сегодня сеть, носящая имя французского импрессиониста, является второй по величине в России и охватывает 30 салонов в трех городах. Доход компании за юбилейный 2007 г. превысил $13 млн.

    $5 500
    "Евросеть"

    За 12 лет история создания крупнейшего российского мобильного ритейлера с выручкой за прошлый год свыше $5,7 млрд успела обрасти легендами. Главная из них гласит: компания создавалась буквально из ничего. Впрочем, сам Евгений Чичваркин не раз рассказывал, что деньги на закупку первой партии аксессуаров для "Евросети" ему пришлось занимать у отца - $2000.

    $7 000
    "Авиавторресурс"

    Скромный инвестбюджет не единственное, чем располагал предприниматель Сергей Самошкин. Были обученные рабочие, кое-какой инструмент и опыт утилизации авиатехники, на чем и собиралась зарабатывать компания. О выборе ниши жалеть не пришлось: выручка, полученная в первый год работы (около $0,3 млн в 2000 г.), спустя несколько лет увеличилась в десятки раз.

    $16 000
    Sunbox

    На новый бизнес соучредителя компании Юрия Авинова вдохновила стойка с рекламными открытками, увиденная им девять лет назад в Нью-Йорке. Стартовые вложения в российский проект вернулись уже через год - в шестикратном размере. А спустя еще два года, в течение которых удалось отпечатать и распространить миллионы открыток, Sunbox вышла на оборот $1,5 млн.

    $0
    i-Free

    Обстоятельства рождения своего детища в начале 2000-х создатели i-Free любят сравнивать с тем, как начиналась Apple: тот же голый энтузиазм и кустарщина, только вместо гаража была комнатка в хрущевке. Сливки с рынка мобильного контента i-Free сняла в 2004 г. - тогда в результате агрессивной региональной экспансии ее выручка увеличилась в 30 с лишним раз, до $28 млн.

    $6 000
    "Хекля"

    До середины 1990-х петербургский коммерсант Валерий Пыжов пытался производить повседневную одежду, но не выдержал конкуренции с китайцами. Затем он взял микрокредит в банке и наладил пошив профессиональной одежды для персонала - на сей раз успешно. Текущие финпоказатели компания не раскрывает, заявляя лишь, что ее доход уже давно перевалил за $50 млн.

    $350
    "Флорист.ру"

    Свои инвестиции житель Казани Петр Талантов распределил так: $50 за коньяк программисту и еще $300 за подключение к системе онлайн-платежей. Сервис по продаже цветов через Сеть задумывался для иностранцев (западные холостяки засыпали потенциальных невест из России цветами), но постепенно привлек и местных клиентов. Прошлый год компания закончила с выручкой около $3 млн.

    $70 000
    "Крошка Картошка"

    На сумму, собранную основателями, в 1998 г. можно было купить типовую трехкомнатную квартиру на окраине столицы. Но вместо жилья они приобрели много картофеля и два автобуфета, в одном из которых поставили работать своих жен. В дальнейшем "Крошка Картошка" непрерывно разрасталась - в России сеть объединяет свыше 300 точек обслуживания, а ее выручка в 2007 г. составила $70 млн.
    http://www.smoney.ru/

    Инвестиции Invest.RIN.RU - Российские и иностранные инвестиции

       Copyright © RIN 2002 -
    *  Обратная связь