Любой руководитель рано или поздно становится перед выбором - необходим ли ему штатный юрист?
С одной стороны, юрист необходим любой компании: грамотное составление договоров различного рода, проверка сторонних договоров и документов, представительство фирмы в судах, арбитраж, внесение изменений в документы, консультации по налогообложению, гражданскому и трудовому праву, экспертиза договоров- ну как тут обойтись без грамотного специалиста?
С другой стороны, возникает вопрос: будет ли этот специалист оправдывать свою зарплату? И насколько? И какие убытки может понести компания из-за ошибки штатного юриста? И, наконец, собственно оплата его услуг играет немаловажную роль. Ведь сумма затрат на содержание штатного юриста будет немаленькой, если действительно требуется высококвалифицированный специалист. Если говорить прямо, то далеко не каждый руководитель сможет предложить ставку, которая устроит профессионала высокого класса.
Анализ рынка труда показывает, что дело обстоит именно так. Классных специалистов немного, но зарплат, которые их устраивали бы - еще меньше.
Решение проблемы - заказать юридическое обслуживание. Во-первых, крупные юридические компании, предоставляющие свои услуги, могут позволить содержать хороших специалистов с высокими зарплатами. То есть помощь юриста всегда будет квалифицированной. Во-вторых, она в результате окажется дешевле содержания штатного юриста, так как платить организации придётся за конкретные услуги, например, за взыскание дебиторской задолженности или составление отдельного трудового договора.
Самый рациональный на наш взгляд вариант, когда Вашей компании юрист нужен от случая к случаю, по мере возникновения проблемы. Так почему бы не пригласить юриста `со стороны` и оплачивать его услуги только по мере необходимости. Вот тут и возникает понятие `Абонентское юридическое обслуживание. Юридический аутсорсинг`.
Что же это за `зверь` такой?
Абонентское юридическое обслуживание представляет собой комплекс услуг по юридическому сопровождению деятельности Клиента, которое также часто называют: юридический аутсорсинг, юридическое обслуживание, юридическое сопровождение. Как бы оно не называлось, оно выгодно Клиенту.
Как правило, абонентское юридическое обслуживание это: составление договоров с учетом пожеланий Клиента, консультации по правовым и организационным вопросам, составление исковых заявлений и претензий, защита интересов в судах и арбитраже, юридическое сопровождение проектов, разработка правовых конструкцийсделок и их реализация.
Чем же выгодно абонентское юридическое обслуживание?
При абонентском юридическом обслуживании, сопровождении у Вас имеется целый штат высококлассных юристов, которые всегда готовы проконсультировать Вас по всем возникающим правовым вопросам, и к тому же произвести юридические решения и юридические действия таким образом, что бы Ваша фирма всегда была в выигрыше. При заключении договора абонентского обслуживания, сопровождения, клиенту назначается Ведущий юрист, который ведет личное дело Клиента. При необходимости Вы можете получить консультацию квалифицированных специалистов по телефону или электронной почте.
И помните, Вы платите только за конкретную услугу!