Аудиторская компания АУДИТ УНИСЕРВИС предоставляет набор комплексных услуг, которые позволяют не только проанализировать правильность ведения учётности, но и исправить положение, восстановить документацию, а также продолжить сотрудничество с компанией.
Аудиторская проверка позволит проверить состояние документации фирмы.
Компания АУДИТ УНИСЕРВИС поможет проанализировать состояние документации любой фирмы перед приездом инспекции, избавиться от проблем с выплатой налогов, а также минимизировать затраты, выявив наиболее слабые места. Любая аудиторская проверка поможет не только избавиться от штрафов, но и от риска потерять большую сумму денег. Благодаря мониторингу можно провести составление бухгалтерского баланса, который укажет на все расходы, которые были не обоснованные. При необходимости, эксперт сможет предоставить консультацию, помочь правильно определить расход финансов, а также вовремя выплачивать налоги. Для проверки документации, состояния налоговой отчётности, состояние первичных документов проводят инициативный аудит. Он выявляет недостатки системно, в согласовании с законодательством. Отдельные участки проверяются при помощи специального мониторинга. Экспресс-мониторинг проводит поверхностный анализ, который проверяет основные пункты. Аудит налогообложения направлен на проверку своевременности оплаты налогов, правильности выплаты и т.д. Каждая проверка содержит в себе отчёт, где указываются рекомендации, как правильно исправить минусы в ведении документов. Таким образом, компания предлагает ряд услуг:
- осуществление комплексных проверок
- специальный или частный мониторинг
- экспресс-аудит
- аудит налогов
При необходимости, компания может предоставить ведение бухгалтерии.
Ведение бухгалтерии - стабильность и спокойствие.
Бухгалтерская компания АУДИТ УНИСЕРВИС осуществляет ведение бухгалтерии как комплексно, так и частично, по желанию клиента. Она включает в себя создание и дальнейшее ведение от документации первичной до настоящего времени. Услуги предполагают комплексную или частичную работу с инспекциями. Использование этих услуг наиболее выгодны для небольших компаний, которые не имеют возможности содержать рабочее место для постоянного бухгалтера. Специалист получает оплату за выполненный объём работ, а не за время пребывания на работе. Таким образом, предоставляется ряд услуг:
- ведение отчёта как частично, так и комплексно
- восстановление первичных документов по информации, которая будет предоставлена клиентом
- ввод и обработка данных в базу компании
- подача отчётных документов в органы контроля
- постоянное напоминание о необходимости оплатить налоги, составление всех реквизитов, указание нужной суммы
- общение и решение всех вопросов с органами контроля, налоговыми, финансовыми фондами и т.д.
Удалённая работа специалиста компании поможет сосредоточиться на других вопросах, минимизировать затраты на его услуги, а также всегда своевременно получить услуги, поскольку сотрудники компании взаимозаменяемы.