Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Ивестиции Invest.RIN.RU - Российские и иностранные инвестиции   Российская Информационная Сеть
Сегодня:     ENGLISH  

Деловые новости
Инвестиции
Регистрация
Финансирование проектов
  • Предложения
  • Запросы
  • Предприятия
  • Продавцы
  • Покупатели
  • Консультант
  • Словари
  • Статьи, публикации
  • Законы, постановления
  • Литература, книги
  • Личный кабинет
    Бизнес новости
    Сайты для предприятий
    Портал
    Социология и бизнес
    Желтые страницы

    Лучшие тесты
    1. Что думают о вас на работе
    2. Деловая ли вы женщина
    3. Вы и ваша работа
    4. Деловой человек
    5. Оценка потребности в достижении
    6. Умеете ли вы вести здоровый образ жизни и производительно работать
    7. Какое значение вы придаете деньгам
    8. Настойчивость
    9. Повезло ли вам с начальством
    10. Работа не волк, в лес не убежит
    11. Вкладчик или делец
    12. Ваши успехи на работе
    13. Не слишком ли много вы работаете
    14. Забываете ли вы о работе в свободное время
    15. IQ
    16. Умеете ли вы обращаться с деньгами
    17. Какой вы начальник
    18. Способны ли вы решить свои проблемы
    19. Верите ли вы в себя
    [показать все тесты]

    Наша кнопка:
    Советуем посетить:
  • Аукцион
  • Желтые страницы
  • VIP
  • Бизнес от и до...
  • Маркет
  • Интернет-магазин

  • Влияние телевизионной рекламы на потребительский спрос

    Сегодня реклама очень прочно вошла в нашу жизнь и уже заняла в ней существенные позиции. Попробуем разобраться в эффективности рекламных кампаний и из различных подходов для продвижения товара или услуги на тот или иной рынок.

    Первый метод анализа - это простой опрос целевых клиентов, которые пользуются или могли бы стать потенциальными клиентами рекламируемой фирмы. Важным фактором является и тот момент, чтобы, например, показанная телереклама ваших бухгалтерских услуг была яркой и запоминающейся и воспоминание от нее оставались и на следующий день. При этом потребитель должен запомнить не только саму рекламу, но и продукт или услугу, которую рекламируют. И обычно на следующий день сразу же начинается опрос, чтобы человек смог описать ту рекламу, которую видел по телевизору или рекламный ролик в Интернете. Чтобы облегчить все воспоминания специально задаются наводящие вопросы. Но даже полностью и с точностью до деталей запомнив все детали из рекламы, это еще не означает, что рекламируемый продукт готовы приобрести. Второй способ аналогичен предыдущему, разница состоит лишь в том, что используется метод узнавания. Потенциальным потребителям могут показывать различные телевизионные ролики, в том числе и те, которые никогда и нигде раннее не транслировались, а затем проводится опрос, где они его видели, когда и при каких обстоятельствах. И при этом бывают моменты, когда люди на те ролики, которые нигде раньше не транслировались, говорили, что видели данный рекламный ролик ранее. Из двух вышеперечисленных методов можно сделать вывод, что все-таки узнавание является более чувствительным инструментом для определения степени запоминания рекламных кампаний.

    Многие маркетологи утверждают, что эффективность проведенной рекламной кампании подтверждается в первую очередь увеличением количества продаж. Но все же существует для этих целей и методика тестирования продаж, которая позволяет контролировать переменные, которые иногда приводят к искажению результатов, и которая призвана минимизировать недостатки. Тестирование продаж подтвердило свою высокую эффективность. Суть методики основана на том, что рекламная кампания проводится на определенной территории на конкретном потребительском рынке. В качестве контрольного выбирается любой аналогичный действующий потребительский рынок, и новая реклама на нем не распространяется. Если оба рынки аналогичны, но после проведения рекламной телевизионной кампании в пользу тестируемого рынка, продажи увеличиваются, значит можно смело заявлять о влиянии рекламы в положительную сторону.

    Дата публикации: 21.03.12


    Читать другие статьи
       Copyright © RIN 2002 -
    *  Обратная связь