Интернет магазин весов, его методы раскрутки и поискового продвижения существенно отличаются от стандартных методов SEO, что от части обусловлено особым отношением поисковых систем к коммерческим ресурсам. Об этом вполне недвусмысленно заявляли представители двух поисковых монстров - Яндекс и Google. В чем же заключаются эти отличия?
1. Контент. В среде оптимизаторов бытует мнение о том, что текстовый контент играет для интернет-магазина несущественную роль, что не совсем верно. Страница каждого товара должна быть снабжена уникальным его описанием, что добавит баллов каждой отдельной странице и придаст сайту авторитетности в глазах поискового робота.
2. Бренд. Популярные, раскрученные бренды имеют больше шансов попасть в ТОП поисковой выдачи, поэтому следует упоминать на главной странице о весах, предлагаемых интернет-магазином.
3. Трафик. Определенное преимущество перед конкурентами имеют ресурсы с большей посещаемостью, то есть даже переход не целевых посетителей будут полезны, даже если будут обладать нулевой конвертацией.
4. Главная страница. Главная страница должна содержать минимум рекламы, конкретные ценовые предложения и содержать ключевые слова "купить", "заказать" и т.д.
5. Вирусный маркетинг и SMM. Раскрутка Интернет-магазина весов должна сопровождаться активным маркетингом в социальных сетях. Причем в отличие от обычного привлечения пользователей через социальные сети (SMO), Social Media Marketing предусматривает контроль за рейтингом рекламных площадей.
Следуя этим пяти правилам, вы сможете значительно уменьшить время и деньги, затраченные на раскрутку интернет-магазина весов, по сравнению с обычной SEO.
Дата публикации - 07.02.2012