Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Ивестиции Invest.RIN.RU - Российские и иностранные инвестиции   Российская Информационная Сеть
Сегодня:     ENGLISH  

Деловые новости
Инвестиции
Регистрация
Финансирование проектов
  • Предложения
  • Запросы
  • Предприятия
  • Продавцы
  • Покупатели
  • Консультант
  • Словари
  • Статьи, публикации
  • Законы, постановления
  • Литература, книги
  • Личный кабинет
    Бизнес новости
    Сайты для предприятий
    Портал
    Социология и бизнес
    Желтые страницы

    Лучшие тесты
    1. Что думают о вас на работе
    2. Деловая ли вы женщина
    3. Вы и ваша работа
    4. Деловой человек
    5. Оценка потребности в достижении
    6. Умеете ли вы вести здоровый образ жизни и производительно работать
    7. Какое значение вы придаете деньгам
    8. Настойчивость
    9. Повезло ли вам с начальством
    10. Работа не волк, в лес не убежит
    11. Вкладчик или делец
    12. Ваши успехи на работе
    13. Не слишком ли много вы работаете
    14. Забываете ли вы о работе в свободное время
    15. IQ
    16. Умеете ли вы обращаться с деньгами
    17. Какой вы начальник
    18. Способны ли вы решить свои проблемы
    19. Верите ли вы в себя
    [показать все тесты]

    Наша кнопка:
    Советуем посетить:
  • Аукцион
  • Желтые страницы
  • VIP
  • Бизнес от и до...
  • Маркет
  • Интернет-магазин

  • 5 правил раскрутки и поискового продвижения интернет-магазина

    Интернет магазин весов, его методы раскрутки и поискового продвижения существенно отличаются от стандартных методов SEO, что от части обусловлено особым отношением поисковых систем к коммерческим ресурсам. Об этом вполне недвусмысленно заявляли представители двух поисковых монстров - Яндекс и Google. В чем же заключаются эти отличия?

    1. Контент. В среде оптимизаторов бытует мнение о том, что текстовый контент играет для интернет-магазина несущественную роль, что не совсем верно. Страница каждого товара должна быть снабжена уникальным его описанием, что добавит баллов каждой отдельной странице и придаст сайту авторитетности в глазах поискового робота.

    2. Бренд. Популярные, раскрученные бренды имеют больше шансов попасть в ТОП поисковой выдачи, поэтому следует упоминать на главной странице о весах, предлагаемых интернет-магазином.

    3. Трафик. Определенное преимущество перед конкурентами имеют ресурсы с большей посещаемостью, то есть даже переход не целевых посетителей будут полезны, даже если будут обладать нулевой конвертацией.

    4. Главная страница. Главная страница должна содержать минимум рекламы, конкретные ценовые предложения и содержать ключевые слова "купить", "заказать" и т.д.

    5. Вирусный маркетинг и SMM. Раскрутка Интернет-магазина весов должна сопровождаться активным маркетингом в социальных сетях. Причем в отличие от обычного привлечения пользователей через социальные сети (SMO), Social Media Marketing предусматривает контроль за рейтингом рекламных площадей.

    Следуя этим пяти правилам, вы сможете значительно уменьшить время и деньги, затраченные на раскрутку интернет-магазина весов, по сравнению с обычной SEO.

    Дата публикации - 07.02.2012


    Читать другие статьи
       Copyright © RIN 2002 -
    *  Обратная связь