Сегодня международный валютный рынок Форекс полнится контрагентами и новыми предложениями, такими как конкурсы демо-счетов. Участники получают опыт игры на Форекс, не рискуя свои капиталом, а победителей вознаграждают денежным призовым фондом, котрый может стать хорошим стартом карьеры в мире биржевой торговли. Однако есть у всего этого и обратная сторона медали, о которой мы и поговорим в данной статье.
Те, для кого словосочетания дилинговый центр и открытая позиция - не пустой звук, знают, что один серьёзный недостаток участия в конкурсах демо-счетов зачастую перечёркивает все их преимущества для трейдеров. Речь идёт о том, что чем больше стартап проводит времени за игрой на демо-счетах, тем меньше шансов у него добиться успеха в реальной торговле Форекс. Дело в том, что при игре на реальном и демо счёте используется разная методика: в первом случае определяющее значение играет манименеджмент, во втором он не столь важен.
Начать работу на бирже Форекс можно с того, что скачать metatrader 4, который сделает половину аналитической работы за вас. Однако ни одна программа не поможет найти инвестиционный капитал с тем, чтобы запустить его в биржевой оборот. Огромную роль в финансировании стартапов на первоначальном этапе работы играют инвесторы, однако далеко не всегда они охотно расстаются со своими деньгами.
Для того чтобы заинтересовать инвестора следует уверить его в выигрышности стратегии и низком уровне риска. В этом случае трейдер может рассчитывать на получение инвестиционного капитала под 60-80% годовых. Главное для инвестора - это надёжность и безопасность капитала, а потом уже его прибыльность. Таким образом, инвестор выбирает трейдера из тех, кто допускал меньше всего ошибок, а затем среди них определяет кандидата с наибольшей прибылью.
Однако риск состоит ещё и в том, что прибыль весьма непостоянная величина - можно сегодня заработать с 10 тыс. долларов столько же чистой прибыли, а завтра с удвоенной суммы получить всего 500 долларов или вовсе выйти в ноль или прогореть.
Зачем же нужно брокерам устраивать подобные состязания, ведь они означают выплату денежного вознаграждения победителям из собственного кармана? Это часть маркетинговой стратегии. Участники конкурсов, вдохновлённый своим успехом, затем выходят на реальный рынок и становятся клиентами этих же брокеров. Таким образом, брокерские компании обзаводятся армией стабильных клиентов и наращивают свои обороты.