Наружная реклама обладает одной из самых широких аудиторий и в связи с этим является эффективным инструментом продвижения бизнеса. Она способна решить самый широкий спектр маркетинговых задач.
При разработке дизайна наружной рекламы существует так называемое `правило трёх секунд`. В соответствии с ним, информация должна быть подана таким образом, чтобы целевая аудитория восприняла её за максимально короткий срок. В связи с тем, что на улице люди постоянно находятся в движении, наружная реклама должна действовать быстро. Рекламная информация должна быть читабельной и лёгкой для восприятия. Ещё одна специфика объектов наружной рекламы - дистанционность. Информация воспринимается с определённого расстояния, поэтому чем крупнее и масштабнее форма подачи, тем больше шансов на её эффективность. В связи с этим у рекламодателей особой популярностью пользуются рекламные щиты, широкоформатная печать плакатов, баннеров и другие крупные объекты. Следует учитывать то, что окружающая среда оказывает отвлекающее действие, поэтому разработка наружной рекламы должна грамотно выделяться из общей картины и привлекать к себе внимание, не диссонируя в то же время с архитектурной композицией улицы, иначе раздражающий эффект будет оказывать негативное воздействие на аудиторию.
Особенности освещённости открытого пространства требуют от разработчиков дизайна наружной рекламы особого внимания к выбору цветовой гаммы. Необходимо учитывать уровень освещения в зависимости от времени года и географического расположения рекламного объекта.
Психологический аспект при разработке наружной рекламы также имеет очень большое значение. Гендерные, возрастные и другие особенности целевой аудитории рекламы являются решающим фактором в выборе технологий воздействия и продвижения. Они должны сочетаться с другими формами рекламной кампании - телерекламы, информации в периодике, продвижению при помощи сети Интернет. Только в комплексе рекламные технологии дают необходимый положительный эффект и привлекают дополнительную аудиторию к товару или услуге. Наружная реклама, как и другие её виды, требует от специалиста высокого уровня квалификации и понимания всех уровней разработки эффективной рекламной кампании, а также постоянного стремления к развитию и отслеживания существующих тенденций на рынке рекламных услуг.
Дата публикации: 19.09.11