Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Ивестиции Invest.RIN.RU - Российские и иностранные инвестиции   Российская Информационная Сеть
Сегодня:     ENGLISH  

Деловые новости
Инвестиции
Регистрация
Финансирование проектов
  • Предложения
  • Запросы
  • Предприятия
  • Продавцы
  • Покупатели
  • Консультант
  • Словари
  • Статьи, публикации
  • Законы, постановления
  • Литература, книги
  • Личный кабинет
    Бизнес новости
    Сайты для предприятий
    Портал
    Социология и бизнес
    Желтые страницы

    Лучшие тесты
    1. Что думают о вас на работе
    2. Деловая ли вы женщина
    3. Вы и ваша работа
    4. Деловой человек
    5. Оценка потребности в достижении
    6. Умеете ли вы вести здоровый образ жизни и производительно работать
    7. Какое значение вы придаете деньгам
    8. Настойчивость
    9. Повезло ли вам с начальством
    10. Работа не волк, в лес не убежит
    11. Вкладчик или делец
    12. Ваши успехи на работе
    13. Не слишком ли много вы работаете
    14. Забываете ли вы о работе в свободное время
    15. IQ
    16. Умеете ли вы обращаться с деньгами
    17. Какой вы начальник
    18. Способны ли вы решить свои проблемы
    19. Верите ли вы в себя
    [показать все тесты]

    Наша кнопка:
    Советуем посетить:
  • Аукцион
  • Желтые страницы
  • VIP
  • Бизнес от и до...
  • Маркет
  • Интернет-магазин

  • Особенности и специфика наружной рекламы

    Наружная реклама обладает одной из самых широких аудиторий и в связи с этим является эффективным инструментом продвижения бизнеса. Она способна решить самый широкий спектр маркетинговых задач.

    При разработке дизайна наружной рекламы существует так называемое `правило трёх секунд`. В соответствии с ним, информация должна быть подана таким образом, чтобы целевая аудитория восприняла её за максимально короткий срок. В связи с тем, что на улице люди постоянно находятся в движении, наружная реклама должна действовать быстро. Рекламная информация должна быть читабельной и лёгкой для восприятия. Ещё одна специфика объектов наружной рекламы - дистанционность. Информация воспринимается с определённого расстояния, поэтому чем крупнее и масштабнее форма подачи, тем больше шансов на её эффективность. В связи с этим у рекламодателей особой популярностью пользуются рекламные щиты, широкоформатная печать плакатов, баннеров и другие крупные объекты. Следует учитывать то, что окружающая среда оказывает отвлекающее действие, поэтому разработка наружной рекламы должна грамотно выделяться из общей картины и привлекать к себе внимание, не диссонируя в то же время с архитектурной композицией улицы, иначе раздражающий эффект будет оказывать негативное воздействие на аудиторию.

    Особенности освещённости открытого пространства требуют от разработчиков дизайна наружной рекламы особого внимания к выбору цветовой гаммы. Необходимо учитывать уровень освещения в зависимости от времени года и географического расположения рекламного объекта.

    Психологический аспект при разработке наружной рекламы также имеет очень большое значение. Гендерные, возрастные и другие особенности целевой аудитории рекламы являются решающим фактором в выборе технологий воздействия и продвижения. Они должны сочетаться с другими формами рекламной кампании - телерекламы, информации в периодике, продвижению при помощи сети Интернет. Только в комплексе рекламные технологии дают необходимый положительный эффект и привлекают дополнительную аудиторию к товару или услуге. Наружная реклама, как и другие её виды, требует от специалиста высокого уровня квалификации и понимания всех уровней разработки эффективной рекламной кампании, а также постоянного стремления к развитию и отслеживания существующих тенденций на рынке рекламных услуг.

    Дата публикации: 19.09.11


    Читать другие статьи
       Copyright © RIN 2002 -
    *  Обратная связь