Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Ивестиции Invest.RIN.RU - Российские и иностранные инвестиции   Российская Информационная Сеть
Сегодня:     ENGLISH  

Деловые новости
Инвестиции
Регистрация
Финансирование проектов
  • Предложения
  • Запросы
  • Предприятия
  • Продавцы
  • Покупатели
  • Консультант
  • Словари
  • Статьи, публикации
  • Законы, постановления
  • Литература, книги
  • Личный кабинет
    Бизнес новости
    Сайты для предприятий
    Портал
    Социология и бизнес
    Желтые страницы

    Лучшие тесты
    1. Что думают о вас на работе
    2. Деловая ли вы женщина
    3. Вы и ваша работа
    4. Деловой человек
    5. Оценка потребности в достижении
    6. Умеете ли вы вести здоровый образ жизни и производительно работать
    7. Какое значение вы придаете деньгам
    8. Настойчивость
    9. Повезло ли вам с начальством
    10. Работа не волк, в лес не убежит
    11. Вкладчик или делец
    12. Ваши успехи на работе
    13. Не слишком ли много вы работаете
    14. Забываете ли вы о работе в свободное время
    15. IQ
    16. Умеете ли вы обращаться с деньгами
    17. Какой вы начальник
    18. Способны ли вы решить свои проблемы
    19. Верите ли вы в себя
    [показать все тесты]

    Наша кнопка:
    Советуем посетить:
  • Аукцион
  • Желтые страницы
  • VIP
  • Бизнес от и до...
  • Маркет
  • Интернет-магазин

  • Михаил Мамута об общении потребителя с Центробанком, финансовых материях и состязании для корреспондентов

    26 мая в Воронеже закончилась V юбилейная сессия регионального конкурса финансовой журналистики " Рублевая зона ". Проблема увеличения финансовой грамотности сегодня обсуждается на всех уровнях. Начиная с 2014 года, ГК TeleTrade ведет социальный проект " Рублевая зона ", являясь неизменным идеологом и стратегическим партнером конкурса финансовой журналистики.

    О своем отношении к конкурсу, финансовых журналистах и увеличении финансовой грамотности жителей поведал Дмитрию Дригайло, вице-президенту ГК TeleTrade, председателю организационного комитета конкурса " Рублевая зона " Михаил Мамута, начальник Службы по защите прав клиентов финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России.

    Дмитрий Дригайло: Как Вы оцениваете необходимость проведения конкурсов для региональных корреспондентов, пишущих на финансовые темы, и например конкурса " Рублевая зона "?

    Михаил Мамута: Во-первых, отлично, что он вообще проходит. Еще более здорово, что он проходит уже в пятый раз. Это, видимо, подтверждает его востребованность И нужность. В общем, мне кажется, подобные события И в правду необходимы, потому что для нас одна из главных задач - Это повышение финансовой грамотности потребителя. Но потребитель немного разговаривает с Центральным банком напрямую, только в том случае, если он подает нам жалобу или заходит на наш сайт. В большинстве своем данные о финансовых рынках он получает из средств массовой информации. К тому же как электронных СМИ (из Интернета), так И из бумажных. И тут весьма многое зависит от того, какую данные транслируют ему корреспонденты. Качество этой информации, Качество понимания самими представителями СМИ тех необычностей И нюансов, о которых они заявляют, имеет определяющее значение относительно тех поведенческих моделей, которые в конце концов формируются у потребителя. По этой причине тут, на мой взгляд, экстремально важно, чтобы не только потребитель финансовой сервис, Но И финансовый журналист в достаточной степени разбирался в нюансах финансовых рынков, умел правильно интерпретировать разные тонкости И правильно их донести простыми словами, не искажая суть. Это непростая история, по этой причине подобные конкурсы, этот состязание, весьма важны для того чтобы выделять лучшие практики, лучшие примеры И поощрять тех уполномоченных СМИ, которые умеют разобраться в сложных финансовых материях И донести суть этих материй до потребителя, до читателя.

    Дмитрий Дригайло: Как вы оцениваете работу федеральных и региональных корреспондентов? Чувствуете ли вы какую-то разницу?

    Михаил Мамута: весьма хороший вопрос. Я не работник пресс-службы Банка России, по этой причине Я имею возможность только Как читатель сказать. Наверное, наша пресс-служба может дать И профессиональную оценку. Но, без сомнения, определенная разница в подходах существует. Как правило, федеральные СМИ освещают вопросы более общие, имеющие, естественно, влияние на всю страну. А региональные СМИ нередко ближе к людям, потому что Они заявляют конкретно о проблемах людей, жителей тех мест, где Они живут, И это проще ассоциировать с собой, потому что приводятся нередко реальные имена, названия населенных пунктов, И граждане чувствуют себя в контексте. По этой причине у региональных СМИ, Как мне кажется, путь к сердцу читателя немножко короче. Наверное, тут играет свою роль И то, что сами региональные корреспонденты либо живут, либо увеличились в сих регионах. Они знают специфику этих областей, понимают особенности. А ведь донесение информации - штука сложная. Граждане верят в то, что Они ассоциируют с собой, И граждане верят в то, что сообщается на понятном им языке не с позиции слов, Но с позиции культуры. А культура региональная сильно отличается. Есть такое понятие, Как субкультура областей, по этой причине тут, мне кажется, у региональных СМИ весьма значимая задача: правильным образом интерпретировать большие события, которые имеют влияние на всю страну, непосредственно на этот населенный пункт. А в конце концов из этого малого И складывается большое. И Я, кстати, пожелал бы отметить, что Как нам кажется, за последний год качество материалов, которые по финансовой тематике готовят региональные СМИ, довольно существенно подросло в общем, Обычно. Мы стараемся этому оказывать помощь - Центробанк проводит регулярные семинары для средств массовой информации, Как на региональном уровне, так И на федеральном. Само собой, весьма многое зависит от желания И предложения самих СМИ, Но когда такой процесс взаимный - Мы готовы рассказывать, нас готовы слушать И в конце концов формировать повестку для читателя - то это имеет значение.

    Дмитрий Дригайло: Какие темы на финансовом рынке на сегодня Вы считаете наиболее актуальными для отражения в средствах массовой информации?

    Михаил Мамута: на практике все. Тяжело сказать, какие именно, потому что финансовые рынки стают все больше, все сложнее, продукты на них все более разнообразные, и мы сегодня, к примеру, работая с обращением потребителя, получаем отражение на практике всего спектра финансовых услуг через призму того, как их воспринимает потребитель. Если же брать наиболее многочисленные сегменты или наиболее проблемные сегменты, то, само собой, надо выделить сегмент обязательного страхования автогражданской ответственности - ОСАГО, кредитование. Просто потому, что и первой, и второй услугой пользуются десятки млн. человек, она и в правду представляет массовый интерес и оказывает массовое влияние. За последний период времени в запросах СМИ достаточно нередко фигурирует тема микрофинансирования. Ну и, вероятно, Если говорить о направлениях до тех пор пока не подобных развитых, но очень перспективных и очень интересных - это то, что связано с инвестициями физических лиц с использованием разных инвестиционных инструментов, инвестсчетов, появлением новых видов финансовых инструментов, которые доступны физическим лицам, как ОФЗ, так и частных бумаг. Тут перспектива большая, так как покуда массовый инвестиционный рынок в РФ развит весьма слабо. У нас всего 100 тыс., по небольшим оценкам, 200 тыс. активных розничных инвесторов, что несопоставимо немного по сопоставлению с числом автолюбителей либо получателей розничных кредитов.

    Дмитрий Дригайло: Спасибо. Хотелось бы услышать Ваши предпочтения организаторам премии и конкурса.

    Михаил Мамута: Пожелания простые - развиваться. Надеюсь, Что уже близко и десятый состязание. Что он останется одним из наиболее востребованных мероприятий такого рода. Я вам с собственной стороны еще пожелал бы пожелать, чтобы вас тоже радовали те статьи, которые пишут ваши участники, и мы совместно помогали лучшим из них становиться еще лучше, а другим - ориентироваться на них как на лучшие практики.

    Опубликовано: 05.06.2017
    Идеальная спальня: быстро и доступно
    Если вы хотите изменить облик вашей спальни, то для этого можно приобрести новую мебель, вместо того, чтобы делать ремонт и тратить на это свое драгоценное время и силы
    Холодильное оборудование для магазинов
    При наличии возле дома больших супермаркетов, магазинов и киосков у потребителей не возникает проблем в покупке продуктов питания
    Читать другие статьи
       Copyright © RIN 2002 -
    *  Обратная связь