Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Ивестиции Invest.RIN.RU - Российские и иностранные инвестиции   Российская Информационная Сеть
Сегодня:     ENGLISH  

Деловые новости
Инвестиции
Регистрация
Финансирование проектов
  • Предложения
  • Запросы
  • Предприятия
  • Продавцы
  • Покупатели
  • Консультант
  • Словари
  • Статьи, публикации
  • Законы, постановления
  • Литература, книги
  • Личный кабинет
    Бизнес новости
    Сайты для предприятий
    Портал
    Социология и бизнес
    Желтые страницы

    Лучшие тесты
    1. Что думают о вас на работе
    2. Деловая ли вы женщина
    3. Вы и ваша работа
    4. Деловой человек
    5. Оценка потребности в достижении
    6. Умеете ли вы вести здоровый образ жизни и производительно работать
    7. Какое значение вы придаете деньгам
    8. Настойчивость
    9. Повезло ли вам с начальством
    10. Работа не волк, в лес не убежит
    11. Вкладчик или делец
    12. Ваши успехи на работе
    13. Не слишком ли много вы работаете
    14. Забываете ли вы о работе в свободное время
    15. IQ
    16. Умеете ли вы обращаться с деньгами
    17. Какой вы начальник
    18. Способны ли вы решить свои проблемы
    19. Верите ли вы в себя
    [показать все тесты]

    Наша кнопка:
    Советуем посетить:
  • Аукцион
  • Желтые страницы
  • VIP
  • Бизнес от и до...
  • Маркет
  • Интернет-магазин

  • Как выбрать стенд на выставку

    Специализированные выставки - хорошая возможность заявить о компании на рынке и обратить внимание на свой товар или услугу, а также корпоративные идеи фирмы. Для того, чтобы успех от участия был максимальным, необходимо заказать качественный уникальный стенд.

    Такой стенд привлечет взгляд и позволит с первых секунд посетителю понять, чем занимается компания, а также расскажет о преимуществах товара или услуги. Кроме этого, важно, чтобы выставочные стенды были удобными. Подходя, посетитель должен иметь возможность ознакомиться с рекламными материалами, образцами работ или товаров, а также получить ответы на все интересующие его вопросы.

    Каким должен быть выставочный стенд

    При разработке конструкции важно всесторонне подойти к вопросу. Так, следует учитывать следующие факторы:

    • Специфику товара или услуги. К примеру, выставочный стенд компании, занимающейся овощами, может иметь в декоре макеты томатов, капусты и т.д. При этом перо для письма или любой другой предмет будут совершенно неуместными. Это же касается и форм. Для продуктов идеальный вариант - плавные линии. Для современной техники можно изготовить стенды для выставки с острыми углами и прямыми линиями.
    • Расцветку. Согласно исследованиям маркетологов, цвет влияет на настроение человека и повышает его заинтересованность. При этом конструкция обязательно должна иметь в дизайне яркие пятна, которые смогут привлечь внимание, но при этом не будут отталкивать или раздражать.
    • Дизайн. Стенд может иметь стандартный внешний вид или эксклюзивный. Второй вариант дает возможность выделиться на общем фоне.
    • Размер. Чересчур компактный стенд не только не сможет содержать всю необходимую информацию, но и психологически оттолкнет потенциального партнера или инвестора. Важно создать комфорт для посетителя.
    • Дополнительные элементы. Для повышения результативности стенд может быть оборудован звуковыми и световыми эффектами. Так, мягкий свет и приятная музыка притягивают посетителей и заставляют их задержаться около стенда. Также конструкция может иметь полочки или ниши, в которых размещается товар, мебель и т.д.

    Грамотные специалисты проектируют выставочные стенды, учитывая все факторы. Таким образом удается добиться максимального эффекта от участия в мероприятии и раскрыть потенциал заказчика.

    Особое внимание следует уделить монтажу готового стенда. Правильно установленная конструкция не только привлечет клиентов и партнеров, но и будет совершенно безопасна для посетителей.

    Опубликовано: 27.03.2017
    Тара Смит провела рестайлинг при помощи продукции M&H Plastics
    Vegan haircare выпускает линейку средств по уходу за волосами
    Кредиты бизнесу
    Со временем владельцы очень многих не самых компаний начинают понимать, что их дело в своём развитии часто сталкивается с финансовыми проблемами, которые тормозят развитие
    Читать другие статьи
       Copyright © RIN 2002 -
    *  Обратная связь